Нугзар нашел в себе силы и встал с кровати.В зале одиноко сидел Егорка.Он,увидев дядю,бросился к нему.
Ег:Дяденька,привет!
Херейд улыбнулся и подхватил мальчика.
Хер:Привет,малый.Как дела?
Его:Хорошо!
Хер:А где мамка?
Его:Пошла к папе на работу.
Хер:Пойдем к ним?
Его:Да!
Ломбарди залез на плечи парня и удобно устроился там.
Хер:Поехали.
Он ходил медленно,не так как обычно:тело еще полностью не восстановилась.В городе было до боли тихо.Лишь пару человек встретилось по пути до участка.
Херейд снял племянника,ставя его на пол,и первым зашел в помещение.Видимо,там было какое-то собрание.Однако оно отличалось от других.В одном конце стола сидела Наташа.Ее руки были в наручниках.
На противоположном краю сидели:Аня,Миша,Эд и Даня.
Глаза возлюбленных на миг встретились.Девушка очень хотела его увидеть,но карие глаза были пустыми.
Все разговоры сразу же прекратились.Повисла гробовая тишина.Каждый смотрел на Гибадуллина.Тот подошел ближе к сидящим.
Хер:Что вы замолкли?Продолжайте.
Егор сел на колени Перца и с умным видом рассматривал всю обстановку вокруг.
Шериф немного откашлялся.
Хда:Нам пришлось собраться,чтобы обсудить одно дело.У нас полно доказательств того,что Наташа специально выстрелила в тебя.Мы работаем по всем законам,даже несмотря на то,что в такой ситуации оказался наш человек.
Хер:Ммм,и что вы решили?
Хда:Это очень серьезное преступление.Мы решили изгнать Наташу с наших земель.
Кудрявый ковбой выгнул бровь.На его лице появилась тень ухмылки.
Хер:Я забираю ее.
Эд:Что...?
Хер:Я.Забираю.Ее.Снимай наручники.
Эд:Нугзар,ты серьезно хочешь так поступить после того,что с тобой сделали?
Хер:Я все сказал.
Хданил почувствовал сталь в его голосе и понял,что лучше сделать так,как ему говорится.Он расстегнул наручники и освободил девушку.
Нугзар молча ушел на улицу.Лазарева бросилась за ним.Тот стоял спиной и смотрел на небо.
Нат:Нугз,прости меня пожалуйста...я не хотела в тебя стрелять...все так сложилось...я очень переживала за тебя....
Она полодила руку на его плечо.Херейд никак не отреагировалал.Лишь погладил подбородок,на котором стала проявляться щетина.
Хер:А если бы на моем месте была твоя мама,ты бы также поступила?
Он резко повернулся.Наташа давно не видела это выражение лица.Непробиваемая мужская суровость убивала без всяких действий
Хер:Что же ты молчишь?Совесть заиграла?Я бы сам умер,если бы такое случилось с моим отцом.
Обычно ласковый голос стал до невозможности другим,более грозным что-ли
Хер:Давай,грохни меня прямо сейчас за мои слова.
Парень раскинул руки в разные стороны,готовый принять любой удар
Нат:Нет...
Юноша поправил волосы и направился домой,размеренно шагая по земле.Девушка не последовала за ним.
Хер:(Повернулся)На улице будешь жить?
Лазарева очухалась и последовала за ним.
В доме было все брошено так,как в тот день.Ничего не изменилось.Гибадуллин взял молоток,гвозди и пошел пробивать ту несчастную дощещчку
Нат:Нугз,тебе нельзя работать...
Хер:Хах,дощечка же важнее меня
Нат:Милый,прости...я не знаю,что на меня тогда нашло...поругалась с тобой из-за этой проклятой доски...
Хер:Еще раз на меня будешь накидываться из-за порядка в моем доме-узнаешь всю мою злость.Тебе еще везет,что я тебя люблю..Ты меня поняла?
Нат:Да...
Хер:Гуляй.
Он целый день все делал по дому,а затем сидел в мастерской и вырезал маленькую деталь до позднего вечера.
Лазарева за это время выполнила поручение главного ковбоя.Она покормила Уголька и отправилась в спальню,чтобы отдохнуть.
Ковбой уже спал,отвернувшись к стене и положив под голову руку.
Наташа просто легла рядом из-за погрузилась в свои мысли.Ее не отпускала вина перед любимым,ведь только из-за нее все так произошло.
Прошло несколько часов,но сон так и не шел.
Девушка мысленно считала коней в надежде заснуть и вдруг почувствовала,как Нугзар крепко ее обнял и прижал к себе.Только теперь она поняла,что соскучилась по его горячему дыханию в шею и простым,но неповторимым ласкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя боль
FanfictionСколько тайн хранит в себе Дикий Запад.Жизнь на такой земли непредсказуема,ведь не знаешь,что может произойти.Нугзар жил как обычный человек,пока его жизнь не решила сделать крутой подарок