– Что за год такой? Десять лет как работала – тишь да гладь, а только дали повышение, таки сразу какие-то проверки да нападения. Боги ко мне жестоки.
– Ой, не нагнетай, ещё не всё потеряно. Если уж Канцелярские крысы взялись за нас, то прикрывать школу не собираются. Пока.
– А я вот слышала...
Голоса отдалились, и стало опять тихо. Элина открыла глаза. Белый потолок, белые стены, ширма и скрипучая койка. Стойко пахло хлоркой и лекарствами. Какой типичный набор. Догадаться не сложно – она в лазарете.
Тогда же накатили воспоминания. Рука сама собой коснулась плеча. Сквозь горловину медицинской рубахи прощупывались повязки. Жаль, но похоже вчерашний вечер не был ночным кошмаром, выдумкой, порождением разума.
«Уверена, что вчерашний?»
Даже вздрогнула с испуга. Она и не признала его сначала, до того голос был охрипший и тихий.
«С тобой всё хорошо?»
«Возможно. Подремлю, станет лучше. А вот ты? Третий день не приходишь в себя...»
«Третий? Я же просто в обморок упала. Нельзя было смотреть на...»
Пришлось крепко зажмуриться, лишь бы опять не увидеть искорёженный труп.
«Всё что там случилось – вина Севериана! И только затем Чернобога. Помогать, лишь бы избавиться от отца... Не думала, что он такой»
Яромир промолчал. Тогда Элина спросила:
«Почему ты пропал?»
«Помешать хотел. Да перестарался чутка. Не бери в голову» – такой расплывчатый ответ больше насторожил, чем успокоил.
«Значит, понял, что они пытались сделать?» – и не надеялась выцепить из него правду. Всё чаще он отдалялся и замалчивал, ставил не в удел.
Но видимо не сегодня.
«Построить новый мир, избавиться от Богов и стать единой силой с Мореной. Да только... как и прежде мне не ясно одно: почему всех жалеет, почему давно не выжег заживо. Сил не хватает? Или сопротивления боится?»
В стенах больницы оказалось на удивление тихо. В палате на восьмерых человек их лежало лишь двое – то ли не было больше раненных, то ли всех давно выписали. А может они просто были особыми пациентами? Ближе к обеду появилась медсестра: проверила состояние, поменяла повязку, дала какие-то горькие пилюли и утвердила, что едва не все зимние каникулы ей придётся пролежать здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия зеркал
ФэнтезиЭлина никогда не любила себя. Этот факт портил ей жизнь долгие годы. Ошибки копились одна за другой, родители видели лишь разочарование и потраченное в пустую время. Она боялась всего вокруг. Пряталась. Притворялась. Но в один момент всё изменилось...