Когда учёба началась, жизнь словно вошла в привычную колею. Новые предметы и старые учителя. Одноклассники. Оказывается, можно скучать по таким ужасным вещам. Кто бы мог подумать?
Ужин в столовой подали такой роскошный и торжественный, как будто вновь наступил новый год. Вот что было настоящим праздником – академия продолжала существовать и работать. До странного каждый единодушно радовался этому, хотя всего недавно мечтал сбежать как можно дальше. Даже директриса соизволила заглянуть и продекларировала воодушевляющую напутственную речь:
– ...не растеряйте огонь в своих глазах. Помните, цель стоит всяких средств!
Увидев Севериана впервые после того злополучного бала, Элина разом всё поняла. Ей хватило одного колючего взгляда, полного презрения и самоуверенности. Он виновен во всём. И он не сожалел. Тогда же между ними выросла непреодолимая стена. Севериан тоже умел читать её мысли, и ни с чем не спутал бы разочарования.
Избегая его, Элина отдалялась и от всего остального «квартета». После долгий разлуки те словно вошли в симбиоз и уже не представляли друг друга по отдельности. Это не удивляло, скорее, заставляло тоскливо смотреть вслед. Она навсегда останется для них новенькой и никогда – подругой.
Глубоко погрязнув в этом противостоянии, только спустя долгую неделю Элина осознала, что не одна занималась «прятками». Всякий раз стоило зайти в «Люмьер», Демьян отводил взгляд. Стоило поздороваться, он сбегал, открещиваясь репетициями у Давида или вечерними занятиями или чем-угодно, лишь бы не быть здесь с ней. Ребята хмуро пожимали плечами и старались не обидеть, не давать точных ответов. Только Элина понимала и без слов.
Вместо того чтобы разобраться во всём, попытаться собрать осколки хрустальной туфельки воедино, ею завладело смирение. Какая разница? Рано или поздно это должно было случиться. Рано или поздно она оттолкнула бы их от себя.
Так Элина перестала ходить в кафе. Лишь изредка, сверяясь с чужим расписанием, забегала горячно благодарить Кассиана и ухватить кусочек родного черничного торта. Как могла она забыть и оставить ту странную доброту, безвозмездную и искреннюю. Этим он и славился – легко располагал людей к себе и распознавал их проблемы. Он знал всех, и все знали его.
Одиночество оставалось её верным, самым преданным другом.
Как могла поверить, что живёт не зря, что нашла своё место и своих людей? Ещё и месяца не прошло. Наивная, доверчивая Эля, вцепившаяся в розовые очки, как единственное спасение. Как теперь вынимать осколки из кровоточащих глаз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия зеркал
FantasíaЭлина никогда не любила себя. Этот факт портил ей жизнь долгие годы. Ошибки копились одна за другой, родители видели лишь разочарование и потраченное в пустую время. Она боялась всего вокруг. Пряталась. Притворялась. Но в один момент всё изменилось...