33. Доказательство

2 1 0
                                    


Слух о том, что нечистые выбрались на свободу, а полунощные земли разрастались, расползлись быстро как пожар. Когда своим небольшим отрядом они добрались до столовой, казалось, и их рассудок успел подхватить заразу. Крики, огонь, плач, ругань, завывание нечистых где-то близко – лучшая музыка для сумасшествия. Но внутри оказалось не в пример тихо, хотя как раз это скорее напрягало. В столовой всегда стоял шуми и гам. От заката до рассвета ученики вились рядом, не то угоститься чаем и печеньем, не то отработать наказание. А сейчас – никого.

Люмьер был не заперт. Когда вошли внутрь, стало понятно почему. Столы и стулья были приставлены к стенам, а по центру раскиданы подушки да одеяла. Похоже сирена застала кого-то в самый разгар празднования.

– Н-да, здорово кто-то проставился...

– Измагард, ты же знаешь тайники Кассиана? – спросил Демьян. Тот кивнул. – Помнишь он всё бахвалился вишневым вином?

– Серьёзно? Мы сюда пить пришли?

– Можно и так сказать. Располагайтесь пока. Десма, поищи стаканы на всех.

Демьян скрылся где-то за барной стойкой. Они все переглянулись, словно понять пытались – точно ли в своём уме? Но вспоминая что творилось за окном, быстро смирились и послушались. Каждый нашёл себе подушку и только Терций предпочёл подтащить стул.

– А знаете, не так уж плохо напоследок отведать этот «божественный бабушкин мёд, а не напиток», – Измагард показался с пузатым бутылём, по самое горлышко наполненным мутноватой красной жидкостью.

Десма раздала им по чайной чашке из разномастного сервиза. Всё остальное или валялось на полу разбитое, или уже было до краёв наполнено алкоголем. Когда Демьян показался вновь, они успели снять пробу и по достоинству оценить золотые руки бабушки Кассиана.

– Хэй, попробуй, – попытался всучить и ему стакан Измагард, – мёд, а не вино.

Но стоило заметить несколько острых ножей в чужих руках, и запал тут же испарился. Да, нечего им пока праздновать, рано.

– Ага. Точно.

Демьян сел. Положив ножи, он-таки взял вино и попробовал одними губами.

– Неплохо.

– Так что нам нужно делать? – в который уже раз спрашивала Элина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя