Когда перед ней встала разношёрстная группа, пришлось признать, что ни один нечистый не решился бы выдумать такое. Вместе с двумя Мастерами Нагорными, Досифеем и Нифонтом, в полном облачении и боевой готовности, стояла парочка школьников, неуверенно выставивших перед собой оружие и озиравшихся по сторонам с напускным бесстрашием. Элине хватило одного взгляда, чтобы расчувствоваться и начать больно щипать себя за руку. Что они забыли здесь? Не могли же в самом деле прийти за ней?
Стоило заслышать скрежет метала и громкую ругань, как оба Мастера ринулись Ангелу на подмогу, едва ли удосужив Элину взглядом. Зато Севериан и Измагард встретили иначе – не успела она и слова выдавить, утянули в ещё одни крепкие объятия. От такого радушия и искренности, стало не к месту спокойно. Будто не оставалось позади ни Железных стражей, ни мстительных заложных, ни предательств и смертей. Все трое парней, на самом деле, выглядели помято и устало – неизвестно сколько пережили за этот вечер.
– Не понимаю, – не стерпев, спросила: – как вы здесь очутились?
– О, это долгая история, – засмеялся Измагард. – Будет ещё куча времени рассказать. Ты-то как?
– Жива вроде.
Они странно переглянулись между собой.
– А заложный? И где вообще отряд Ворона?
Её как током прошибло. В горле встал ком, и губы задрожали. Чёрт. Что им сказать? Как? Мгновение всё было хорошо, и вот опять реальный мир напомнил о себе жестокостью и болью. Никуда не спрячешься.
Взглядом почему-то потянулась к Севериану, будто надеясь, что тот поймёт куда больше, чем остальные. Но чего вообще ожидала? Он привычно сделал вид, что не заметил всякие намёки и жесты, осматривался по сторонам с холодной отстранённостью. Этот ли человек сейчас обнимал надрывно и трепетно?
– Не думаю, что кто-то выжил, – наконец, выдавила Элина, вновь поддаваясь самобичеваниям. – Только Хранители Пути. Зря они пошли...
– Погоди, а Ворон сам?..
– Он остался там, но, но, – вздохнула глубоко, прогоняя чувства, – не протянет долго. Он выполнил предназначение, и должен умереть.
– Неужели нечистый настолько силён? – откликнулся, наконец, Севериан. – Убить бессмертного, не ирония ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия зеркал
FantasyЭлина никогда не любила себя. Этот факт портил ей жизнь долгие годы. Ошибки копились одна за другой, родители видели лишь разочарование и потраченное в пустую время. Она боялась всего вокруг. Пряталась. Притворялась. Но в один момент всё изменилось...