29. Нет пути назад

6 1 0
                                    

Элина обрадовалась темноте вокруг. Она поверила, что видела кошмар. Слишком реалистичный и слишком долгий кошмар. Вот сейчас под светом луны вырисуется комната: скрипучее окно и цветочные плетёнки под потолком, Сириус, примостившаяся у изголовья, и Аделина неустанно ворочающаяся...

Но розовую вату иллюзий быстро развеял могильный холод. А подняв глаза, Элина разглядела то же зеркально-серое небо: без звёзд, без солнца, без луны.

Это не сон!

Подскочив, она поняла, что нет рядом ни алтаря, ни поваленных деревьев, ни остатков хромых избушек. Один лес вокруг. Лежала она на сваленных вместе еловых ветках, колючих и неудобных, но всё же чуточку мягких и не настолько мёрзлых, как голая земля.

Кто принёс её? Не Дима явно, он бы переломался пополам.

Вместе с этим вспомнилось то, о чём Элина мечтала забыть навсегда. Она поднесла ладони к лицу. Чистые?

Чуть поодаль горел костёр. Огонь в этом месте ощущался чужеродным, мерцая ярко и жарко, разбивая привычную мрачность. Как будто если засунешь руку, не обожжёшься. Какая-то сила манила попробовать.

В ушах зазвенел вдруг крик, танцующий меж языками пламени. В глазах потемнело от боли. Почему она видела это? Воспоминания Мороза. Смерть Морены. Также было с Яромиром, но связь с ним никогда не вызывала вопросов – «повязаны крепко», да? Но неужели каждый, кто влез ей в голову, на самом деле также привязывал себя? Неужели связь всегда должна быть обоюдная, двусторонняя?

Значит, Мороз врал. Бахвалился больше. Не так уж он страшен. Значит, у неё есть оружие, шанс повлиять на него.

Отомстить за родителей.

– Это крыса, – раздалось вдруг от костра. – Девчонка пока жива, можешь не бояться.

В оранжевом свете Элина разглядела Диму, сидящего на поваленном бревне и крутящем над языками пламени бесформенную тушку. Она предпочла бы не знать, что это. Однако теперь от одного запаха затошнило – так пахли жжёные волосы.

И словно добить её хотел, Дима предложил:

– Хочешь? Могу поделиться?

Элина подошла ближе, но лишь затем, чтобы дать лучше разглядеть своё скривившееся лицо, наглядно показать, всё, что думала.

– Лучше с голода умереть.

– Это сейчас так говоришь. Через пару дней посмотришь совсем по-другому.

Академия зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя