27. Страхи маленького мира

4 1 0
                                    

– Эля!..

Голова гудела. Чей-то голос до боли знакомый пытался докричаться до неё. Так далеко и так близко одновременно...

– Элина, ты меня совсем не слушаешь!

Распахнув глаза, она едва не ослепла от яркого солнца. Над головой пели птицы. Ветви деревьев колыхались от тёплого ветра, и жёлтые листья падали прямо под ноги.

Где она?

Но разглядев своих спутников, Элина навсегда распрощалась с рассудком. Перед ней стояли отец и мать. Живые. Невредимые. Такие, какими запомнила в тот злополучный день. Мама недовольно скрестила руки, то и дело отвлекаясь, чтобы поправить причёску и макияж. Отец поглядывал на часы и скучающе пинал камни на асфальте.

Это невозможно.

Не может быть. Ложь. Сон. Что угодно.

Это невозможно.

– Мы так опоздаем.

– Вот именно! – мама схватила её за руку и потащила вперёд.

Касание, тепло. Ладони не прошли мимо, осязаемые, видимые. Настоящие.

Это ложь.

– Кто вы такие?

Элина отскочила на пару шагов, готовясь защищаться. Она заметила, что вчерашняя одежда пропала – теперь на ней было неудобное белое платье.

– Родители твои! Если сейчас же не прекратишь это своё вопиющее поведение, никакой школы и уж тем более выступлений не увидишь!

О чём она?..

Только теперь Элина узнала эту крохотную аллейку. Школа. Пробежали мимо дети с белыми бантами и букетами цветов. Отголоски «учат в школе, учат в школе» со двора. Помнила ли этот день? Первое сентября.

Но как же Академия Зеркал? Как же зима? Как же магия?

Её друзья?

– Согласились на эту дешёвую программу посмотреть, с работы отпросились, а она вот такой благодарностью сыпет! – завела своё мама. С непривычки хотелось закрыть уши руками. – Что глазами хлопаешь? Пошли!

Это морок. Не могло ведь быть так, что она выдумала всё? Она не сумасшедшая. Ущипнула себя, но ничего не изменилось. Должен быть способ. Элина заозиралась по сторонам. Но чем больше смотрела, тем сильнее росло сомнение. Если это происки нечистых, Замятника, кого угодно – как всё настолько реально? Ветер, воздух, солнце, трава, люди.

Академия зеркалМесто, где живут истории. Откройте их для себя