начало нового для обоих

512 32 3
                                    

(В скобках это будет мнение автора. Как здесь)
Все происходит после битвы Адама. Когда Аластор был ранен нашем, так называемым первым и "пиздатым" человеком и ангелом.
Кхм, ну так вот. Наш оленёнок (оо, можно Олежа)забрался в свою радио бутку( просто хз как еще это описать. Ну вы поняли че за бутка) хоть самого Ала Адам и не задел, только просто сломал его посох на пополам. Не смотря на это он был на грани от смерти. (Олды помнят что в посохе заключена душа Ала. Я вообще удивилась что тот не сдох)от боли оверлод сжался. И пытался сопротивляться боли,но удавалось не очень.

Люци как то узнал что с красноголовыйм оленем( автор сам не ебет как он это узнал).
Ему было без разности на проблемы этого типа. Но вспомнив как он помог ее дочери, то он с тяжёлым вдохом решил помочь.
-Чарли, я пойду проверю кое-что- махая рукой дочери, и крича ей уходя в сторону радио бутки. Чарли не поняла что нашло на его отца, но решила ответь ему так-
-хорошо, папа. Только будь осторожен- стараясь сказать достаточно громко чтобы, владыка ада услышал.
Ал, в это время, пытался как-то преодолеть эту боль, потому что его там ждут, беспокоятся за него. (Ну я хз как описать. Нет у меня фантазии конечно). Он уже ждал рокового момента, и закрыв глаза, и вздохнул. Думая что это последний его вздох. Как тут... Заявляется сам Люцифер в его радио бутку.
-значит слушай, я решил тебя спасти чисто из-за дочери, поскольку ты много чего сделал для исполнения ее мечты- недовольно и подходя к этому полумёртвого грешнику заявил тот. На ходу Люци наколдовал мини кинжал из ангельской стали. И на ладони сделал этим мини кинжалом, мини царапину из которого пошла золотая кровь. Когда Люц окончательно дошёл до Ала. Владыка ада, сел на корточки, как так оленёнок был в лежащем положении. Морнистарг, начал быстро смотреть Ала, от головы до пяток. Нет ли открытых ран. На что белокурый сильно надеялся. Но их не оказалось.
-вот же срань- сказал люц. Придётся давать пить его кровь с руки. Подумал тот.
-на пей, не выделывайся- сказал Люци подставляя руку ко рту. А сам отвернул голову в другую сторону, чтобы не наблюдать эту картину. Алый демон учуяв не обычный, но манивший запах, он немного приоткрыл глаза и лизнул кровь текущую из ладони, поставленного перед его ртом.
Ал оценил вкус крови люца. И она ему даже ОООочень понравилась. Люц только немного тихо промычал, когда алый начал слизывать кровь с ладони. Кровь была очень вкусной, поэтому Аластор не спешил выпить ее сразу. Да и еще ему нравилось смотреть на реакцию короля ада. Кровь была с целебными свойствами. (Тогда нах он эту царапину сделал, верно?) Оленёнок вуду, специально, аккуратно и медленно слизывал кровь чтобы возбудить Люцифера. Он хотел более яркую реакцию от него. И да как вы уже поняли с такими конкретными мыслями, на Ала лечебная кровь подействовала. Люц сначала подавался Оверлорду, не осознавая того что ведет так будто Ал, сильнее его. В голове короля была только одно. Не издавать звуки перед ним. После поняв что позволяет ему больше пределы нормы, для короля ада.
-оленёнок, ты уж не переходишь границы короля?-поддразнивая алыго демона тот.
-сир, вы не сразу соображаете)- подловил того ушастик. Люцифер встал и поставил диагноз алыму.
-так раны у тебе немного зажили, но ещё надо подлечить.... Аргх...- тот не довольно и отходя от ала ближе к люку, отвернулся от грешника, и вытирая руку о рубашку, на которой была царапина. Предпринимая верное решение у себя в голове, как поступить с этим алым оленем.
-значит вот как поступим...- повернулся ванилька (ванилька потому что у него белая кожа, а ваниль белая) к лицу Ала и сложив руки к животу в кулак.
-долечишься ты уже у меня, только это на время конечно. Как силы вернутся будешь дальше работать в отеле. И зависит от того согласен ты или нет. - медленным шагом подходил Люцифер к Аластору во время всего это предложения, и под конец остановился как раз не далеко от Ала. Тот как бы уже стоял, но не очень хорошо.
Нависла тишина между ними. Ванилька ждал ответа, а Ал думал как ему ответить. И вот Аластор определился с ответом-
-знаете мой милорд, я согласен с вами). - Ал увидел в этом предложении хорошую выгоду.
Сам король будет о тебе заботиться , да тем более можно лучше узнать короля. Ведь когда говорят одно, а когда сам все это наблюдаешь другое. Но не думайте что он хочет узнать лучше Люца чисто из-за любопытства).

°конец 1 главы°

ну че сказать... люстры епт Место, где живут истории. Откройте их для себя