нежданчик

294 29 1
                                    

Но... Тут внезапно закололо левое ребро,(почему именно левое, потому что там находится сердце) и так болезненно что тот не смог скрыть ее, отчего упал. Люцифер это заметил и обеспокоенно подбежал к нему-
-Ааал, с тобой все хорошо? Видимо мало кровь подействовала. Так, так , так , так ...- обеспокоенный Люцифер сделал оборот на 360° вокруг себя от волнения.-
-Ай, блин точно моя кровь- стукнул себя по голове ванилька. После мигом открыл портал в покои короля. Ала он взял с помощью магии и перенес через портал.
Оказавшись в спальне владыки, Люц быстро, но аккуратно посадил Аластора на кровать. А сам побежал за аптечкой чтобы после принятие крови (ну или как описать еще?) еще немного подлечить. Оленёнок вуду пытался снова не подаваться боли, но опять ничего не получилось. И лежит он зажатым по среди кровати. Стискивая зубы и жмуря глаза от боли. После того как люц все принёс он снова сделал себе этот мини кинжал, и на той же ладони, только немного больше чем тогда. Сделал царапину. Кинув кинжал в панике, в конец другой комнаты. Люцифер быстро то же самое сделал что и тогда в радио будке. Подставил руку ко рту алыму демону.
Тот уже учуяв уже ООО ООО очень приятный и знакомый запах, начал жадно пить кровь. Что уже запах немного лечил его, но выпивание крови более лучше восстанавливает. (Херня звучит, ну ладно) Что при этом Ал, потянул немного Люца за собой. Тот чуть не упал рядом с ним, но успел избежать этого. Люц снова пытался не создавать странные звуки, при нем. Но на этот раз было слегка труднее. Отчего он прикрыл рот свободной рукой. Спустя 2-3 минуты, Аластор выпив кровь с руки, настолько понравилось она ему, что тот придумал не большой план хитрости как получить больше.

°да глава коротка, но постараюсь 3 сделать по больше°
°конец 2 главы°

ну че сказать... люстры епт Место, где живут истории. Откройте их для себя