Люци старается не использовать руку на которой была царапина, чтобы быстрее восстановить. Без использования руки восстановление длится 15-20 минут. С использованием 30-40 минут. Когда ванилька отошел немного ближе к краю кровати. И с помощью левитации переместил аптечку ближе к себе. Ал, в это время встал, но не уходил с кровати. Владыка, облокотился об руку на которой была царапина, а другой рукой с помощью магии смотрел, и доставал нужное из аптечки. Ал хотел сделать неожиданно для короля, чтобы посмотреть реакцию. И выждав время он схватил за руку на которую Люцифер облокотился. И подтянул к себе. Их лица были уже не далеко друг от друга. Аластор смотрел с очень, не хорошей улыбкой, и взглядом на короля. Тот лишь слегка покраснел, и не понимал что здесь происходит.
-ваша кровушка, уж слишком вкусная, вы не замечаете?))- сказал алый демон на ухо королю. Король немного понял что будет, но не сообразил что делать. (Мда флиртует Ал ахуенно с ним, аш голову потерял)
Ал укусил за шею Люци от чего тот издал что-то похожее на стон.(с самого начала фф Люцифер был в рубашке) По шее потекла тонкая-тонка струя крови. Алу сильно понравилось его кровь, отчего не позволял ни одной капли уйти мимо него.
«В принце так быстрее восстановишься, и ты быстрее будешь в отеле»
подумал Люци. Он не хотел чтобы тот сильно оставался у него.
« Но что делать? И так много нагруженной работы сейчас у них, а тут еще в придачу. Пусть вылечится полностью, и шурует от сюда. Этот олень красноголовый.»
Тоже подумал падший, когда ал уже был немного ближе к груди. Он так задумался, что не сразу осознал что этот тип опять переходит границу.
-эй!!-оттолкнул от себя радио демона.-
-я разрешил тебе пить кровь, но не до такой степени!-
сидя перед ним слегка оголёнными плечами.
-ООО это из-за того что я не спросил вас, милорд?)-
флиртовал алый демон с королём. Король нервного вдохнул воздух, чтобы того не превратить в оленью лепёшку.
« Так Люци, успокойся это все ради дочери»
пытался найти отговорки падший, для причины жить этому типу, а не убить здесь и сейчас.
После он сделал так чтобы, плечи полностью оставались под рубахой. Успокоившись. Ванилька, повернулся и взял, что-то то что лежало возле аптечки. После чего это накапал в чайную ложку, которую тоже заранее приготовил.
-на выпей микстуру, должно стать легче (я хз чем это микстура поможет, но изначально планировалось что он дохуя таблеток горький дал, за такую выходку. Автор конечно "добрый")
Развернулся Люцифер к Алу, направляя ложку к его рту. Тот открыл рот и выпил микстуру. Люц отстранил ложку и с помощью магии, уже направил ее в раковину на кухне.
-у вас все таблетки такие горькие? ~)-
Сказал ушастик, с немного искривлённый улыбкой. Еле как проглотив это.
«попался ублюдок)»
Обрадовался белокурый про себя, но не показывал этого при нем.
- А что? На столько горькая?
Спросил типа "не знающий" Люцифер у радио демона.
-есть такое предположение, что это прошлогодние ~)- сказал Оверлорд пытаясь сохранить улыбку. Люцифер глядя на него пытался не заржать. Ведь он уже про себя смеялся как ебнутый конь.
-не, если бы была прошлогодняя ты бы через секунду сдох).-
Улыбнувшись сказал ванилька алыму демону. После не удержавшись засмеялся на все комнату. Ал не понял сначала с чего он так ржет, и сидит с таким лицом и смотрит на короля.
Через минуту он понял о всей этой подставе. И решил сделать мирным способом отомстить, чтобы втереться в доверие.
-мистер, а щекотки вы не боитесь?)-
Усмехнулся оленёнок вуду, и приготовив руки.
-о нет, только не щекотка. Я уже и так смеюсь).- уже немного прекращая смеяться. (Автор конечно дебил).
-вы не дали точного ответа на мой вопрос)- уже щекоча Люцифера. Тот 5 секунд удержался сидя, а после упал спиной и был уставший в лежащем положении. Вот Аластор подловил момент и навис над королём.°ну в принципе норм глава вышла. 638 слов°
°конец 3 главы°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну че сказать... люстры епт
Randomэто мой первый фф по люстре, поэтому не кидайте тапок, приятного чтения:))