крч секс двух будущих геев

297 19 2
                                    

«Ну все мое очко в жопе»
Подумал ванилька и бегая глазами туда сюда от паники.
«Ну все твоему очку жопа»
Подумал Алик с пиздец какой не хорошей мордой. Люци повернулся на Ала. И было видно что тот щас его тупа выебит взглядом. Ну это была такая ассоциация Люца смотря на эту морду. Люц обратно отвернулся. Алик ничего не ответил уже целовал укусы.
«Что за блять он делает и нахуя?!?!!»
Паниковал Люци. Алик только начинает играться, потом жестче будет. Поэтому лучше Люциферу успокоиться и настроится что будет дальше. Но автора не слышит он, поэтому пиздося тому. Алик закончил целовать укусы на теле короля. И притронулся он к паху Люци который уже стоял. ( ну конечно как сам сколько раз краснел и в ахуе ничего не делал. Конечно возбудился еще давно)
Белокурый хотел убрать руки, но оленёнок обвязал руки ванильки своими щупальцами. Люци пытался выбраться, но магии не слушалась из-за возбуждения.
«Раз не получается с помощью магии, значит своими силами»
Решил Люцифер. И начал сопротивляться.
-Милорд, не сопротивляйся))-
Сказал Алик королю и связал щупальцами оби ноги и раздвинул их в разные стороны. Что оставалось делать Люци? Чисто терпеть все это(я ебанько ну ладно)
Алик хотел насладиться всем этим и делать не так все быстро, но из-за того что Люц сопротивляется, придётся с помощью магии их раздевать до гола, значит ускорить процесс. И так и поступил. По щелчку пальцев они уже полностью голые. Люцифер отвернулся и зажмурился чтобы проигнорировать все что сейчас с ним делают. А Алик провел пальцем по члену Люцифера. Чтобы еще его возбудить. (Блять Ал куда ещё нах возбуждать его?!?!) После он облизнул головку члена. Немного засунул в рот. И начал делать минет. Алик хотел еще насладиться стонами короля во время всего этого процесса, поэтому где-то специально делал ему больно. К примеру когда Ал делал минет королю, а тот пытался не издавать звуки что и получилось у него, то оленёнок запустил щупальце тоньше мизинца в жопу утёнка. Утёнок был в полном шоке. Ему удавалось еще сдерживать себя, но иногда издавал полы стоны. Радио демону было мало, он хотел громкие и сладкие стоны от ванильки. Поэтому той самой мини щупальце начал делать движения, но не резкие.
-мгх~.... -
Издал уже явно слышный стон Люцифер. Для утенка уже усложнялось задача сдерживать стоны.
-мф~.... угкх~....-
Стонал Люцифер, но пытаясь сдержать себя. Люци было даже приятно, но если вспомнить кто это делает, то становится не очень. Ал уже полностью проглатывал член ванильки отчего минет для Люца был более приятным. После он решил добавить движение минета и щупальце. Он начал ускорять движения. И если он проглатывал член иногда полностью, то сейчас больше проглатывает. И щупальце более быстрее и глубже делал свой ход. Здесь утенку было максимально сложно сдержаться, поэтому он уже стонал во всю.
-аахх~... мгх~....аргх~.... мфх~.....угх~.... ах~...-
Стонал очень громко и сладко Люцифер. Отчего он уже почти кончал. Ал это почувствовал и решил сделать один номер. Он отпустил руки и ноги утенка. И когда Люци кончил он проглотил всю сперму и пока утёнок пытался отдышаться, то оленёнок поднялся к лицу к нему, и поцеловал его. Вкус слюны и спермы смешался, и те страстно целовались. И долго. Люц уже не сопротивляйся к выходке Алика. Было приятно. После отстранились друг от друга. И пытались набрать достаточно нормальное количество воздуха в легкие.
-Ах.... А... Ты.... Еще.... Тот.... Наглец-
Сказал Люцифер Алу уже более лучше восстанавливая дыхание.
-Сер,... Вы то... кончили, а я..... Нет)..)-
Улыбаясь и отдышиваясь сказал оленёнок.
-КУДА?!..... Эх..... ЕЩЕ....?!!?-
Мигом возмутился Люц и расправив руки в разные стороны, точно также пытаясь отдышаться.
-Я... боль...ше не вы...держу!..!-
Добавил еще Люц и опустив руки.
-Не... пере...живайте... Сер... это... быстро-
Ответил оленёнок вуду и уже как восстановил дыхание. Люцифер не спешил соглашаться судя, по выражению лица.
-Можно минет.... Сделать)...) Раз очко не выдержит))-
Ответил Ал. (Автор за кадром чуть не сдох, от того что чуть не подавился попкорном от такого ответа)
«Сука! А ты не ахуел ли?!»
Подумал про себя ванилька и пытался как-то отделиться, но в голову ничего не приходило.
-Эх.... Ладно....-
опустил взгляд вниз Люцифер. Ал обрадовался и решил ждать момента, но......... Люц воспользовался магией и охватил половой орган наглого оленя. Ощущения для оленёнока были так будто ему делают минет. А руки того Люц охватил золотыми цепями и задрал на вверх. Цепи висели из под потолка и держали руки Ала в заперти. Люц по щелчку пальцев был уже одет в пижамке. Утёнок решил пожалеть Ала, и наколдовал ему вверх пижамы.

 Пижама Люци

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пижама Люци





Пижама Аластора

-Через какое-то время кончишь, поэтому жди-Сказал Люц оленёноку серьезным тоном, и прилёг на кровать читая книгу которую сам наколдовал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Через какое-то время кончишь, поэтому жди-
Сказал Люц оленёноку серьезным тоном, и прилёг на кровать читая книгу которую сам наколдовал.
Спустя 15 минут Ал наконец кончил и его белая субстанция брызнула немного на кровать. Люцифер не глядя на наглую олению жопу с ушками, убрал все за этим и одел его до конца с помощью магии. И убрал цепи с потолка. Вот руки Алика наконец на свободе, а то натирать запястья стали немного.
-Давай спать время поздний-
Сказал утёнок, убирая книгу на ближайшую тумбочку и улёгся в позе для сна. Ал начал ползти к нему (меня сейчас самого с это разрывает ахапвх) и обнял Люца со спины. Ал немного удивился что то после секса с ним реагирует спокойно, хотя хрен знает что в внутри у него сейчас творится. Спустя время они уснули в обнимку. Люц во сне повернулся к груди Ала и упёрся носом вдыхая запах. Ал спал, но немного чувствовал что кто-то уперся к нему в грудь. Но он сразу догадался кто это и слегка прижал к себе. (Не как в прошлый раз) И дальше отправился в мир снов.

°это моя первая сцена 18+ но думаю по ней так не скажешь°
°конец главы 6°

ну че сказать... люстры епт Место, где живут истории. Откройте их для себя