бедный Ал

274 24 4
                                    

Предупреждаю может какая то полная херь быть в этой главе. Почему? Фантазии особо нет для 4 главы. Кхм, ну так вот)
Аластор хотел немного подразнить Люца. ( в каком плане, пишите в комм) Люцифер чуял, что его жопа в жопе. (Типа 5 точка в полной беде)
-не сопротивляйся, милорд))-
Сказал оленёнок вуду, с дерзкой улыбкой на короля, который был снизу. Люцифер запаниковал, расстроился и показывал это Алу. Отчего алый демон почувствовал власть над ним. Но.... Только оказалось что это лишь актёрская игра короля ада. И за мили секунду Люц, с помощью своей магии, был уже он сверху, а Ал снизу.
-Поспешные выводы делаешь, оленёнок)- сказал король ада, смотря на того кто ниже его. (Имеется виду статус и сила)
-Ха! Мой король, от вас много чего надо ожидать)-
Сказал Аластор смотря на короля который, явно доволен.
-Это ты правильно подметил)- сказал Люцифер и улыбаясь ему. Но Ал придумал еще кое-что для короля. Тот быстро одной рукой прижал к себе короля, отчего он повалился на тело Ала.
Его ухо упало к сердцу Аластора. До этого момента они спокойно играли,хохотали, пока Люци не услышал сердцебиение радио демона. Пульс был не нормальным. Он был слабее нормы. Белокурый подскочил. Слезая с кровати чтобы, найти подходящие таблетки которых не было в аптечке. Место там не было. Но Аластор вовремя схватил падшего, когда, он сидел на краю кровати и хотел встать. Оленёнок прижал к себе ванильку и ...неожиданно обнял его? Люцифер был в полном не понимании, и уже без вранья. Тот лежал с глазами пуговицами, и достаточно хорошем румянцем на лице.
« Что это с ним? Он же не дебил, и понял что я так подскочил из-за его пульса. Значит он ли что-то хочет скрыть? Или просто проявляет симпатию? Хотя это наврятли» уйма вопрос были в голове ванильки.
Аластор хотел задержать утёнка, потому что его микстуры хватило. Нет, он не боялся горьких лекарств. Но это микстура была на столько горькая, что на сколько ад был велик. Поэтому он не доверял уже этим лекарством Люца. (Жиза, это как с мамином/бабушкиными лекарствами в детстве)
Люцифер придя в себя. С помощью левитации достал эти таблетки для давления.
Алый демон, потихоньку погружался в сон. Люцифер делал все тихо. Он старался высматривать из объятий оленёнока хоть что то. Ну и него получилось. Только когда его квест был завершён. Ал проснулся. Таблетка тоже горькая, но слабее чем микстура.
-кхм, кхм, кхм... А ты хитрожопый король)- сказал подавившись таблеткой, Ал.
-да, есть такое))-
сказал снова доволен собой король. Ал уже откашлялся, и продолжал погружаться в сон, в таком положении.
-Стой Ал, мне надо написать Чарли , чтобы она не беспокоилась.- сказал тот смотря на алыго демона.
- Не переживай Люциферушка, я ей уже сообщил.-
сонным голосом ответил радио демон.
-Но когда ты успел??-
спросил того Люци.
-Ааах... Пока ты за аптечкой бега....-не успев договорить как тот уснул.
-Стоп, как ты меня назвал?!- спросил достаточно громко, чтобы разбудить. Но Ал не проснулся.

Спустя пол часа. Люцифер не мог уснуть потому что не удобно спать, прям .... вот так.
Потом еще через 10 минут, он привык и начал засыпать. Вдруг Аластор обнял сильнее Люца, как подушку. Люциферу уж точно не было не удобно, он его полностью прижал к себе. Падший, пытался как-то выползти из под низа рук. (Странно звучит, в курсе) Вот попытки вылезти бесшумно. И потом резко остановился и покраснел. Он прижался к паху ала, своей 5 точкой. Тот 2-3 минуты и краснел как помидор. Потом осенило, что ему не на это на это отвлекаться надо. И пытался вылезти. И 25 минут и падший на свободе. Тот хотел еще пойти попить воды. Но тут он увидел ушки оленя. Решив что посмотреть поближе не помешает. И подошел ближе. Они выглядели очень-очень пушистыми.
Руки сами тянулись к ушам, и вот они дотронулся их. После он начал их ощупывать, но аккуратно чтобы не разбудить владельца. Когда Люц дотронулся основание ушей, за ним последовало мычание владельца. Причем довольно громкое. Люциферу настолько понравились ушки, что на мычание не отреагировал, а продолжал дальше их ощупывать. Через время, оленёнок создал явный стон через сон. Король сильно удивился и улыбнулся не очень положительно. Скорее так включился шипер. Он уже специально давил на чувствительные места, ну или думал что это чувствительные. И вот последовал раз стон, после еще один и еще 3 стона. И соло стал достаточно очень, громкий стон. И проснулся радио демон. Быстро встав с кровати, но не полностью. Оленёнок резко дыша грудью, смотря уже без улыбки на короля ада с опущенными ушами, да и еще с огромными румянцем. Тот уже перестал улыбаться чтобы не спалиться, хотя кто еще мог сделать это? Руки короля пока держались в воздухе. И тот смотрел на Ала удивлённо.
-эхх... Ч... Что... Вы ... Сде... Ла.. Ли...?- пытался нормально отдышаться и сказать этому.
-я буду тебя лечить, но как именно не говорил)- единственную отговорку придумал ванилька.
«блять, что за говно я несу?»
Спросил про себя Люцифер.
А Ал обидевшись отвернулся от короля также с прижатыми ушками, и без улыбки.

°конец 4 главы°

ну че сказать... люстры епт Место, где живут истории. Откройте их для себя