Настало утро, а эти двое еще спят. (автор бы водой холодной облила, но этот фф не про меня)
Проснулся Люци от звонка дочери. Лениво встал утёнок с кровати, и взял телефон ответив на звонок.
-Даа, яблочко?-
Зевая и и сонным тоном сказал Люц.
-ПАПА!!!....-
Закричала радостно Чарли, отчего Люци проснулся окончательно и чуть не уронил телефон.
-СКОРЕЕ СОБИРАЙСЯ В ОТЕЛЬ!!! И Аластора возьми-
Все радостно кричала принцесса, но под конец фразы немного успокоилась. Люц был в шоке некоторое время, от того как радостно говорила Чарли. После он пришел в себя.
-кхм... Что случилось доченька?-
Спросил Люцифер потому что самому интересно отчего доча так орёт. Да и еще с утра пораньше.
-ух,... Веги я щас лопну от счастья.. Это... Это... Просто...-
Пыталась успокоиться Чарли, но счастье было просто водопадом что не находила слов.
-Ладно Чарли, пошли-
Сказала Веги Чарли чтобы как-то успокоить ее. Чарли вдохнула и выдохнула очень глубоко, чтобы как-то сдержать весь этот поток радости.
-Ладно пап, приходи мы ждем вас с Алом-
И на этом повесили трубку. Люц не стоял не понимая что нашло на ее дочь. Но собравшись пошел одеваться. Только тело немного побаливает.
«И после секса всегда так болит?»
Возмутился про себя утенок. И шел в гардероб. После того как он оделся собирался пойти, но ему казалось что он забыл что-то. Это чувство не давало покоя. Казалось что очень важное забыл.
-Блять точно Ал-
Стукнул себя по лбу запястьем ванилька и пошел будить радио демона. (Автор тоже забыл про ала, также я пытаюсь сделать тульпу Аластора) Только зайдя в покои владыки там не оказалось спящего оленёнока.
-Вы не меня ищети?)-
Спросил кто-то за спиной короля.
Тот обернулся к алыму и сказал-
-Хорошо что ты сам проснулся и оделся, пошли в отель-
Сказал Люц подходя к выходу. Ал тут же пошёл за Люци. Рана более-менее прошла поэтому ходить можно. Но в бою участвовать не стоит и превращается в демоническую форму. Спустя некоторое время они уже в пентаграмме сити и вдруг слышат детский плач. Наши геи услышали это, только нашему алыму похуисту было похуй поскольку он похуист. Но бывший ангел хоть и был бывшим, но милосердие осталось. Алик сделал вид типа не слышит и пошел дальше. А Люц остановился и пытался понять от куда именно идёт плач. После определившись источник звука он взлетел. Ала он не взял собой.
«Ничего не потеряется, уже не первый день тут живет»
Подумал Люци когда взлетел. Повис ванилька в воздухе и осматривает чтобы, еще раз убедиться что плач ребёнка именно там. Он увидел девочку которые хотели сожрать каннибалы. (Они просто были уже по соседству с колонию каннибалов)
Люц мигом полетел туда как пуля. 5 каннибалов чуть уже не схватили девчонку, но тут уже приземлился наш падший. Каннибалы испугались правителя, ведь он был уже как в демонической форме. Что придавала еще больший страх.(Мне кажется что пойдет хейт здесь хз почему) Люцифер повернулся к девочке, та хоть и была до сих пор в слезах, но немного успокоилась. Люцифер убрал свои крылья и взял девочку на руки. Выглядела она лет
5-6. На удивление эта девочка была похожа на Люци, и в тоже время на Аластора. Девочка схватила Люци за шею, но не сильно. Она чувствовала что можно ему доверять. Поэтому обняла Люца как родного. В это время как раз подошёл Ал к королю.
-Что за девочка, милорд?-
Спросил Ал на ходу и улыбаясь.
-Ее хотели съесть 5 каннибалов, но я этого не позволил-
Ответил Люцифер идя за Алом.
-Милорд, это ад здесь такая ситуация в порядке вещей, и вы 7 лет на это не обращали внимания. Так почему вы решили спасти какую-то девчонку? Которых уже было до нее 1000 съеденных, а может и того больше)-
Задала такой серьёзный вопрос оленёнок падшиму. От того вопроса Люц опустел. Девочка посмотрела на Люци.
-Главное что ты спас хоть кого-то, разве нет?-
Сказала девочка все также смотря на Люца.
-Да... Ты права девочка. Главное что я сейчас смог кого-то спасти-
Ожил падший, после слов девочки.
-А девчонка умная, будет полезная-
Ответил Алик с сарказмом.
-Ал! -
С возмущением сказал Люцифер на Ала.
-Как тебя хоть, малая?-
Спросил радио демон девчонку.
Девочка уже полностью успокоилась, отчего она улыбалась и иногда смеялась когда наша пара о чем-то говорили, и ей казалось это смешным. Но после вопроса Аластора она опять сгрустнулось.
-Родители... Бросили меня, конечно не сразу, но... Только год там я у них пожила... После бросили на улицу ...У меня есть старший брат который приютил меня в своём тайном домике. Родители про этот домик не знали, поэтому я была в безопасности... Брат делил со мной еду, воду, игрушки и воспитывал меня... Он понимал что когда нибудь родители узнают что я ещё жива, из-за этого он учил меня самообороне. И вот они узнали родители о домике и про меня тоже. Брата родители убили, а я в панике убежала подальше от них. Уже как 2 года так живу... Спасаю свою шкуру... Но если не вы я бы умерла.
Закончила она наконец рассказ и снова обняла падшего за шею, и смотрел уже на землю.
-Но ведь...-
-Милорд...-
Хотел сказать король как вдруг перебил его Ал, и прикрыл его рот рукой. Утёнок вопросительно посмотрел на него, но тот дал понять взглядом что лучше промолчать. Ванилька так и сделал.
И вот они возле дверей отеля.°конец 7 главы°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну че сказать... люстры епт
Randomэто мой первый фф по люстре, поэтому не кидайте тапок, приятного чтения:))