ну все...

249 23 4
                                    

-Ладно-ладно, извини-
сказал Люцифер поставив руки на пояс. Аластор молчал и не двигался.
-Чтобы ты не забывал, что я как бы король и не расслаблялся. -
пытаясь как то оправдаться падший, перед оленёноком.
Оверлорд все еще молчал. Владыка ада уже не знал как оправдаться, но смотреть на него в такое позднее время, это не норма. Подумал Морнистарг. (Время-01:34)
-Ну извини, твои ушки на вид и на ощупь очень ахуенные, поэтому я не сдержался-
Уже от злости вырвало Люци,да еще так не слабо размахивая руками.
Ал все молчал как забитый в углу.
-Просто так не делайте больше-наконец ответил обидевшись оленёнок. Он не знал что делать. У него такое в впервые. Чтобы до такой степени мучали его ушки. Они ведь у него чувствительные, как у слабонервных сердце чувствительное. Люцифер понял какую жопу сотворил с его ушами, то надо сделать типа.... Кофе что ли?
Он вообще хотел еще и за хвост приняться, но решил слегка пожалеть. Белокурый глубоко вздохнул и выдохнул, чтобы вывести пар. Что и помогло.
-может кофе? Или чай?-
Спросил Люци у Ала, чтобы как то утешить его. Все таки жалко с другой стороны. Тот снова молчал. Король ада не стал долго ждать, и сразу начал подходить к алыму демону, чтобы тот более лучше услышал. Вот он уже совсем не далеко от Ала. И только собирается Люци сказать, как грешник повалив на кровать ванильку, к лицу друг друга. Аластор уже улыбался вовсю. И это была искренняя улыбка. Люцифер не зная от чего, но будто заразился от оленчика. И улыбнулся в ответ.
-А, ты актёр, оленёнок)-
Сказал Люци Аластору с хитрой улыбкой. Аластор наклонился к уху короля и сказал-
-Можно ли я по пью вашей крови?))-
Облизнул Ал шею Люци где он раньше укусил. Намекая на то что он сильно хочет еще.
-Как король я тебе разрешаю), но не заходи слишком далеко- Ответил Люцифер на вопрос Аластора. Но Падший не до конца доверяет Оверлорду, поэтому уточнил-
-Ты ведь не будешь заходить далеко?- решил перестраховаться Люц.
«Хотя нах я это спросил. Он не ответит на этот вопрос. На что я надеялся?»
Подумал ванилька после своего заданного вопроса.
-Нуу попробую)))- всё-таки ответил алый демон. Расстёгивая пижамную рубашку Люци, и сняв ее. Потом кинул рубаху на кровать.
Аластор хотел как бы отомстить за свои уши. Теперь болят они его, и наверное надолго. Но подумав чтобы не получить пизды, все таки король ада, надо это сделать другим способом. Более хитрым. Подумал Ал, когда уже сделал 3 укус на ключице. Люци немного мычал и закрывал глаза, от каждого укуса. Аластор все также жадно пил кровь.
После 5 укуса уже ближе к груди, Люциферу пришла одна идея.
- Давай сравняем счеты?-спросил белокурый.
« Я понимаю вы король, но вы уже сравнили счет и даже ваш больше моего. Не балдели вы случайно?»
Подумал Ал после вопроса Люца, и решил сказать это ему.
-Сер, вам не кажется что вы даже сделали свой счет больше. Когда мучали мои ушки, пока я спал?- спросил Ал остановившись кусать тело дальше. И смотря в глаза Люци. Тот уже не улыбался. Ведь король увидел его с той стороны, которую он долго скрывал. Значит можно быть искренним.
- Если бы у меня были уши мы бы сравнили счет с ушами, а так)- отмазался король. Намекая на то что что тоже хочет попробовать кровь грешника.
«ах ты сука королевская»
Сказал про себя оленёнок.
(Ал бы придумал какую нибудь более гениальную отмазку, но не автор поэтому)
Ал не знал что делать. Он вздохнул и встав с кровати, и отойдя немного. Начал расстёгивать пижамку. Вот он расстегнул половину как вдруг...
-давай я тебе расстегну-
сказал Люци подскочив с кровати.
И не получив ответа уже подходил к алыму. Как подошёл он к этому то начал ему расстёгивать рубашку. Ал не понимал нахера он это делает. Но опять в его головушку пришла извращеная мысль, и согласился с ней.(мне эта мысль ебанула)
Когда ванилька закончил свое дело. Красноголовый с помощью магии переместил их обоих на кровать. Только позволил королю быть с верху. Раз его очередь пить кровь. Люци ничего не делал, потому что не понимал что произошло.
-Мой король, дерзайте)-
подсказал оленёнок, что надо делать падшему. Люцифер пришел в себя.
-ой, да... Задумался- сказал Люц и наклонился к шее Аластора. Люци укусил и потекла маленькая струя крови. Тот облизнул и отстранился от шеи.
-Как ты вообще пьёшь это?! Такая гадость- сказал Люц. Поднявшись, и обтирая рот рукой от крови.
-Ну я просто каннибал)- улыбнулся Алик.
- Для меня это в порядке вещей- добавил еще Аластор.
-Ну а моя значит кровь, какая на вкус?-
Спросил Люци у алыго демона. Что было зря. Алик поменял их местоположения, и уже он был сверху. (С помощью магии конечно)
-У вашей крови настолько насыщенный вкус, что нет таких чётких слов, чтобы описать этот божественно-небесный вкус))- (типа он уже описал, но это же фф здесь нет логики )улыбнулся Ал, и лизнул шею где был укус. По типу спрашивая можно укусить.
-Эх, ладно кусай-
сказал Люц и поглаживая волосы Алика, но аккуратно потому что понял на сколько уши чувствительные. И только сейчас поняв их чувствительность. И сразу положил руку на кровать. Оленёнок начал делать с удовольствием новые укусы где-то штук 4. Люци уже привык поэтому и ни как не реагировал. Алу нравиться реакция короля поэтому он укусил уже на почти зажившие укусы. Отчего Люци было более больнее поэтому при каждым укусе пытался сдержать стон. Но всё-таки один раз застонал. Стон Люци был на столько сладким что Аластор сильно возбудился. А ванилька сильно покраснев, прикрыл рот обоими руками и отвернулся.

°906 слов норм глава вышла°
°конец 5 главы°

ну че сказать... люстры епт Место, где живут истории. Откройте их для себя