1 глава.

133 3 0
                                    

Я Ли Т/и, мне 18 учусь на дизайнера, с родителями мы редко видимся чаще всего они в командировках и я сама по себе.

Прошлое:
Все началось с 16 лет... Мне стал сниться парень, он был в отличной форме, с красивыми волосами, на нем был дорогой костюм который ему очень шел, но лицо я постоянно не могла разглядеть... По началу я думала что это мое воображение , но сейчас я думаю об обратном. Он снится мне на протяжении двух лет и я никак не знаю с чем это связано.

Т/и: мама, а может ли человек сниться постоянно на протяжении месяца?— спросила я у мамы когда мне было 16 лет и все это только начиналось.
М: нет конечно, а что?
Т/и: мне постоянно сниться один и тот же человек ...
М: Т/и, успокойся ты наверное придумала это в своем сне, а потом зациклилась на этом.
Т/и: но мама... Я не придумывала его!
М: Т/и, может это после аварии, ты слишком накрутила себя, может сходим к психологу ?
*да почему она меня не понимает ?! Не придумывала я его !*
М: я думаю все же ты сходишь к психологу и убедишься что все хорошо.

У психолога.
(П—психолог)
П: Здравствуй Ли Т/и, мне твоя мама уже рассказала о твоем сне, можешь ли ты по подробнее рассказать про аварию ?
Т/и: да причём тут авария?
П: понимаете, такое бывает после аварии, вы придумываете вымышленного человека из за того что вам одиноко, или же вы были в коме,  а потом на нем зацикливаетесь что и приводит к тому что вы думаете что он вам постоянно сниться. Я припишу вам лекарства...  И думаю вам нужно побыть немного в больнице и отдохнуть.
Т/и: стойте! Вы что меня за сумасшедшую принимаете ?
П: нет, просто вам нужна помощь.
Т/и: мне ненужна помощь! Извините, но я пожалуй пойду.

Через пару часов.
Т/и: мама, ты меня в психушку хотела сдать? Я что серьёзно похожа на ненормальную?
М: Т/и! Нет! Просто ты бы полежала под капельницой, отдохнула и тебе бы стало лучше. И мы к тому же опять уезжаем в командировку ты опять будешь одна.
Т/и: я уже лучше буду одна чем в психушке!

Настоящее время:
Утро. Я проснулась от будильника.
* опять он мне снился...*
Я взяла блокнот с ручкой и начала записывать что нового я узнала во сне, а после чего начала листать и читать прошлые записи.

1.В этом сне я узнала что он любит ходит по клубам и постоянно развлекается...
* может мне серьёзно перестать об этом всем задумываться... Он все равно бабник...*
Я листала разные записи, но они были почти все одинаковые лишь некоторые различались. Вот например еще одна.
35. Его зовут Чон Чонгук.
41. Он родился в тот же день, время, неделю и месяц. Только год различается, он старше меня на 2 года.
Я встала с кровати и направилась в душ, сделала все ванные процедуры и переоделась в это:

Чон Чонгук, это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя