Было трудно удержаться на ногах, но я чувствовала что он ослабил хватку. Я выхватила нож направила на него.
—АХ ТЫ МЕЛКАЯ СУЧКА!—Он хотел выхватить нож,но его остановил Чонгук. Пока они дрались приехала Лиса, а за ней скорая и полиция.
Дальше все было как в тумане.... Помню только что меня повезли в больницу и Лиса плакала, а Чонгука я не наблюдала...
Спустя 2 часа.
Т/и: ай...
Л: Т/и, все хорошо?! Прости что оставила тебя одну...
Т/и: все хорошо, это я виновата что не сказала раньше...
Л: он тебя давно уже преследует ?
Т/и: не так давно , но когда я ходила за пудингом, то он тоже преследовал меня.
Л: почему ты раньше мне не сказала об этом?!
Т/и: давай сейчас не об этом... Где Чонгук?—Лиса молчала.
Л: а.... Он..В магазин ушел
Т/и: ты мне что то недоговариваешь
Л: ситуация усложнилась.. Эта чертова мразь говорит что он не причастен и обвиняет Чонгука.
Т/и: что?!
Л: да... Чонгук, он пожертвовал собой ради тебя...
Т/и: ..Всмысле?... —слезы сами уже шли...
Л: на ноже были твои отпечатки когда ты брала его, и что бы у тебя не было проблем он оставил свои отпечатки..
Т/и: мне нужно срочно к нему!—я встала с кровати переоделась в этоМы выбежали с больницы и направились к полицейскому участку. Зайдя туда:
Т/и: мне нужно встретиться с Чон Чонгуком и с тем кто ведет это дело!
—извините, но мы не можем в данный момент это сделать.
Т/и: блять.... Вы хотя бы знаете что обвиняете невиновного человека! Вы должны допросить меня еще !
Л: Т/и, успокойся...
—мы вас допросим как пройдет допрос у господина Чон Чонгука
Т/и: мне нужно туда прямо сейчас! Если вы не пустите , то.... Я пойду жаловаться на вас!
На этот крик вышел мужчина который как оказывается ведет то самое дело.
(М- мужчина)
М: девушка не кричите так, вам же уже объяснили что вы зайдете позже .
Т/и: мне нужно сейчас! Я все сказала .
М: хорошо пройдите за мной .
Т/и: Лиса ты будешь моим свидетелем, потому что ты можешь подтвердить все что я говорю.
Л: но...
Т/и: без но!
До этого:
Ч: не говори Т/и об этом, если она узнает она такой скандал устроит..
Л: хорошо, я постараюсь ...
В настоящее время:
Мы зашли в комнату для допроса.
Т/и: Чонгук, блять, я тебе щас устрою!
Ч: Т/и, подожди... Понимаешь ....
Т/и: заткнись! Говорить сдесь буду я!
Т/и: офицер, понимаете что я жертва! Я лучше знаю что и как было! Вы видите это? —я отклеила большой пластырь и показала на глубокую рану которая начала слегка кровоточить.
Ч: Т/и, у тебя кровь идёт... —он поднялся со стула и подошел ко мне.
Т/и: сядь!—после этого он сел на место.
Т/и: все было следующим образом.... Я все рассказала полиции как было на самом деле.
М: хм... То есть вы хотите сказать что он это сделал специально?!
Т/и: да, он не хотел что бы я подверглась этому всему, но из за этого страдает он. Это может подтвердить Лиса. Она знает что Чон ей все это рассказал.
Л: да... Все было именно так.
Ч: что вы творите?! (Шёпотом)
Л: она слишком много расспрашивала что я могла еще сказать (шёпотом)
М: хорошо, но есть ли у вас какие нибудь весомые доказательства?
Т/и: да!
Я достала телефон с диктофоном и показала запись следователю.
Чонгук и Лиса посмотрели на меня удивительными глазами.
М: Чон Чонгук, извините что обвиняли вас, вы можете быть свободны. Скажите спасибо вашей девушке если бы не она, то тогда бы вас ложно обвинили.
Ч: спасибо большое.—мы подошли к Чону.
М: Господин Чон Чонгук, хорошенько позаботьтесь о своей девушке—он указал на открытую рану.
Ч: хорошо, спасибо господин.
Т/и: извините , но я не его девушка, мы просто друзья детства.
М: извините госпожа.
Ч: не переживай скоро станешь ей
Т/и: Чонгук!!!! Иди ты!
Мы вышли с здания и направились домой, а Лиса уехала.
Дома.
Ч: сядь.
Т/и: да нормально все, не хочу я!
Ч: сядь! Мне нужно обработать твою рану.
Т/и: я не хочу!!!
Ч: ну все ты сама напросилась.—он недолго думая посадил меня на свои колени и взяв мазь начал обрабатывать мне рану.
Т/и: я могла и на стул сесть, необязательно на колени... —уже чуть ли не от красноты смущаюсь я...
Ч: ты сама не хотела садиться.
Т/и: ну я же пошутила.. Ай....
Ч:больно?
Т/и: нет, все нормально... (Ай... —Шёпотом)
Чонгук услышал это и начал дуть мне на рану. После того как он мне обработал и помазал мазью, наклеил пластырь.
Ч: ты простила меня ?
Т/и: неа, ты узнал где находится эта ведьма?
Ч: да
Т/и: отлично до приезда родителей осталось 2 дня мы должны увидеть с ней сегодня!
Ч: ты что так не хочешь видеть меня во снах?
Т/и: да! И вообще... Что я это тут сижу у тебя на коленях, поехали к ней!
Ч: ок.
Т/и: стой, мне нужно переодеться.
Я пошла в комнату и нашла себе вот этот наряд
Переодевшись я вышла к Чону.
Т/и: ну как тебе? —я покружилась .
Ч: шикарно, поехали уже
Мы вышли с дома и направились к машине Чона. Сев в нее мы отправились в путь. По дороге мы заезжали в магазин и покупали еду и воду. Доехали до деревни где проживала эта ведьма.
Т/и: надеюсь это стоит того что мы приехали сюда, 2 часа в машине это был ад... А еще и жара...
Ч: я тоже на это надеюсь.
Мы нашли тот дом который нам нужен и постучались в него.923 слова, ставьте ⭐ для продвижения истории💗
Подпишитесь на тг канал пожалуйста 🥺
В описании название канала
Спасибо что читаете)))