Сон.
Ничего обычного, это парень снова был в клубе и развлекался.
Сон был настолько реалистичным , что у меня было такое чувство что я там нахожусь , но увы меня никто не видел. А после чего я подошла к тому парню и он как будто заметил меня, но я проснулась ... Лица я по прежнему не видела.
Когда я проснулась было уже утро и мне во всю звонил кто то. Взяв телефон я увидела что это бала мама.
Т/и: ало
М: Т/и, как ты там? Мы через несколько дней приезжаем
Т/и: у меня все хорошо
М: тот парень больше не снился? Ты принимаешь те таблетки которые я тебе дала?
Т/и: а... Да он больше не снился...
М: ну вот видишь , ты просто накрутила себя. Ладно, я пошла работать. Мы с папой тебя любим.
Т/и: ага, пока
После разговора я встала и пошла умываться и краситься. И оделась в этоПосле этого я вышла с дома и направилась к кофейне. Взяв два ароматных и вкусных круассана и два латте я отправилась в универ, а по дороге я встретила Лису.
Л:зачем ты мне тоже купила ? Не нужно было, а то в итоге получается ты все мне покупаешь ... Я чувствую себя некомфортно
Т/и: ничего, я привыкла брать себе по утрам что-нибудь и тебе взяла.
Л: в следующий раз я буду покупать!
Т/и: хорошо
Мы шли по дороге и кушали , а после этого отсидели 4 пары и пошли уставшие ко мне домой. Зайдя в дом мы разложили пакет с вкусняшками который купили по дороге домой и пошли выбирать дораму. В итоге мы остановились на дораме "пока ты спишь" ( кстати она подходит сюда😅 те кто смотрел поймут)
После просмотра Дорамы я предложила Лисе остаться с ночёвкой и она согласилась. Когда мы сделали куча разных масочек мы посидели полистали тик ток и легли спать.
Мой сон в этот раз отличался и в нем было мое имя ... Он искал меня? Откуда он знает мое имя и фамилию?
От испуга я проснулась и напугала Лису, которая лежала и уже не спала, а зависала в телефоне. Я в быстрой спешке взяла блокнот с ручкой и записала что было в этом сне.
Л: Т/и, что случилось ? Тебе кошмар приснился?
Т/и: а.. Да так..
Л: Т/и, ты вся бледная и меня к тому же напугала, не хочешь объясниться почему? И извини конечно что спрашиваю, но на тумбочке я увидела у тебя таблетки...
Т/и: Лиса... Понимаешь... Я не готова это рассказывать... Я боюсь..
Л: Т/и, я понимаю, но чего ты боишься?
Т/и: я боюсь что ты меня посчитаешь сумасшедшей...
Л: почему?
Т/и: давай , когда будем завтракать , то расскажу, сейчас мне нужно придти в себя , а еще мы можем опоздать.
Л: хорошо.После того как мы умылись, накрасились, одели это:
(Выбирайте сами кто Лиса , а кто Т/и)
После того как вы переоделись, то спустились на кухню и приготовили завтрак. Сели за стол и начали кушать. Так же я все рассказала про этого парня.
Л: вот это да, и получается ты пьешь эти таблетки и они тебе все равно не помогают ? Или все же помогают ?
Т/и: я их не пью... Я же не сумасшедшая и понимаю что это все не так. Да меня родители насильно заставляли их пить , а если я их не пила, то мать насильно пихала в рот... В этом случае я выплёвывала и выкидывала.
Л: жесть... А что если попробовать их выпить , то что будет ? И вообще от чего они ?
Т/и: я сама не знаю для чего они, но знаю что они не помогают один раз я попробовала, от них я упала в обморок.
Л: это ужас...
После того как мы доели , то отправились в универ.
В университете было все как обычно ,но только не скучно, а весело ведь со мной была Лиса.
Когда мы возвращались домой , то мне позвонила мама и сказала что они уже подъезжают к дому.
Т/и: бля! Лиса, извини , но мне пора бежать. Мама вернулась , а если она проверит таблетки , то мне конец , а так же если найдет блокнот
Л: хорошо, беги.Вот вам и 2 глава))))
Мой тг канал:
Kris-ff
Жду вас там)))