Я села на кровать и с моих глаз потекла слеза.
Ч: ты чего?
Т/и: я... Я не знаю... Просто теперь мы ничего не сделаем! Если она была ведьмой, то это конец!
Ч: не переживай... Все будет хорошо... —он сел и обнял меня.
Я вытерла слёзы и решила поменять тему.
Т/и: как я вообще тебе могла дать клятву?!
Ч: а что не так?
Т/и: да! Ты же бабник!
Ч: это всегда можно исправить .
Т/и: ааа!!!!!! Как же ты меня беси...—не успела я договорить наши губы соприкоснулись...
Т/и: ты чего творишь?
Ч: Т/и, ты мне нравишься и я хочу исполнить эту клятву.
Т/и: не неси чушь, ты пьян!
Он меня начал целовать, но я его оттолкнула.
Т/и: я думаю мы достаточно выяснили, теперь можем не притворяться парочкой, я лучше вызову такси и уеду.
В комнату зашли родители Чона. Он не медлил и притянул меня к себе на колени и обнял.
МЧ: не будем вам мешать
После чего они ушли.
Т/и: ты серьёзно псих!
Ч: ложись спать, а завтра я тебя отвезу.
На улице уже было темно и мне как то страшно стало и я просто легла в кровать написала Лисе и уснула.
На утро я проснулась в объятьях Чона.
Ч: уже не спишь? Как спалось ?
Т/и: стоп... Ты мне больше не снишься!
Ч: ты мне тоже.
Т/и: ну все, теперь мы можем разойтись по своим дорогам.
Ч: и я тебе снова буду сниться.
Т/и: с чего это?
Ч: если я правильно понял, то теперь пока мы не будем вместе мы и будем сниться друг другу.
Т/и: бред!
Мы вышли с комнаты и спустились на кухню. Там уже был накрыт стол. Когда мы покушали, то Чон отвез меня домой, а там меня ждала Лиса.
Л: ну ? Что то узнала?
Т/и: да —я ей все рассказала, а после рассказала про Чонгука и что он делал.
Л: ох Т/и... Неговори чо ты влюбилась ?
Т/и: да вроде нет... Или ...
Л: понятно, влюбилась.
Т/и: да неееет
Л: так, сейчас не об этом, что ты делать те будешь?
Т/и: не знаю, но если она умерла, то мне ничего не поможет... Хотя стой, Чон мне сегодня не снился все потому что мы были вместе
Л: хм... Это получается когда ты с ним , то тогда все хорошо, но стоит уйти к себе домой то тогда он снова сниться?
Т/и: да! Мне срочно надо найти эту ведьму!
Л: но как?
Т/и: не знаю, но сделать это нужно до приезда родителей, а они приедут через 3 дня...
Мне написал Чон.
Ч:Т/и, прости меня за вчерашнее
Т/и: хорошо, но...помоги найти эту ведьму и я прощу тебя!Лиса смотрела то на меня то на телефон.
Л: ты сума сошла? Он не за что на это не поведётся!
Пришло смс...
Ч: хорошо, через час встречаемся в кафеТ/и: есть!
Л: что?! Как это?! Я как-то просила его пробить одного чела , но он отказался ! А за что он извинялся?
Т/и: а.... Да так...
Л: он что то сделал? Т/и!?
Т/и: нет... Просто пошутил неудачно... Так нужно переодеться и покушать.
Я поднялась в свою комнату и решила посмотреть что же можно одеть и выбрала это: