Я еле как дошла до кровати и легла туда, я плакала от боли и от всего что сейчас произошло... Они не мои родители, они никто мне... Мама, папа, я хочу разок увидеть вас, обнять... Мама приклыла меня собой и если бы не она, то я бы была с ними... Со всем этим я уснула.
На следующий день. Я проснулась в 6 утра, тело жутко болело, пить хотелось очень сильно, а так же есть. Я встала с кровати и дошла до ванной комнаты. (В ванную можно попасть через мою комнату. В общем-то в каждой комнате есть ванная с туалетом.)
Я дошла и попила воды. Я хотела найти более удобные вещи, в брюках было не очень удобно, а в пиджаке подавно. И я нашла это:Я переоделась. Для меня это была очень удобная одежда. Я надеялась что все заметят мое отсутствие...
У Лисы.
Хм, странно сегодня я не встретила Т/и и на парах ее не было, а телефон вовсе отключён... Надо бы сходит и узнать как она там....
У Т/и.
Я сидела и думала как же мне выбраться от сюда... Идей было ноль... Охрана стояла по всюду и даже если бы я ночью попыталась выбраться, то не вышло бы, она там стоит 27/7.
Был уже вечер и это мужик пришёл ко мне. Для меня он никто.
— пришла твоя подружка, сиди и не ори!
Я услышала голос Лисы.
Л: здравствуйте, а почему Т/и не отвечает мне и не была нв парах?
— ох, Т/и, наша доченька, она совсем стала неуправляемой... Она чуть не убила нас... И все из за этого парня... Который ей якобы сниться...
Я все прекрасно слышала, попыталась даже крикнуть, но этот козел заткнул мне рот рукой.* доченька... Ага... Врать она умеет...*
Л: хорошо, пусть поправляется...—она ушла.*нет, Т/и же не могла сделать такое со своими родителями.. С ней же все было нормально....*
У т/и.
—сука, я же сказал молчать! —он ударил меня по лицу, а следом пошли еще удары.
—на возьми это—поговорила моя приемная мать... Мне даже матерью не хотелось ее называть...
Он взял и это был нож.... (?)
Т/и: нет , пожалуйста, не надо! Прошу вас, не нужно! Нееет....
Он начал резать мои руки и мучать меня, было очень больно... Невыносимо больно...
После чего они ушли и закрыли меня...с моих рук шла кровь, остановив ее я села на пол и облакотилась на шкаф... *Лиса, я надеюсь ты не поверишь им... Спасите меня с этого ада...*
Я взяла свой шопер и сложила туда все свои любимые и красивые вещи, их было не много. И там я нашла еду... Я увидела пару пачек кириешек и банку колы которые я прятала от родителей и ела ночью с дорамкой. Так же была пачка печенек и круасанов. Я положила это все в шопер, оставила только банку колы и круасаны. Открыв я перекусила и спрятала упаковку и банку в шкаф под вещи. Я пошла в ванную и достала там мазь и обеззараживающие средства. Я обработала эти раны , но перед этим приняла душ.Это уже предпоследняя часть, я в шоке!
Наверное начну уже писать новый, но неуверенна в своей задумке 😅