12 глава

52 2 0
                                    

Мы с Лисой еще немного поговорили, попили чай и она ушла.
*завтра мне в универ...* —подумала я и с этими мыслями я погрузилась в неглубокий сон.
20:55. Звонок в дверь. Так как я спала на втором этаже в своей комнате, то не услышала. Но это продлилось не долго. В дом вошла мама и начала кричать.
М:Т/и! Сказала же что мы приедем вечером! Можно было и встретить нас, вообще уже обнаглела!
О: где она вообще!?
Я услышала голоса родителей и соскочив с кровати побежала на первый этаж.
Т/и: мама, папа... Извините пожалуйста, я уснула...
М: уснула она! А помочь уставшим родителям не хотела да?
Т/и: нет... Что вы, я...
О: все! Хватит!
Я ушла в свою комнату и начала сидеть в телефоне. Мне написала Лиса.
–——————————————————————————
Лисёнок 🦊
Л:Т/и, как ты? Твои родители уже вернулись ?
                                     Т/и: ага, они очень злые...
Л: поговори когда они успокоятся
Т/и: ладно, попробую завтра.
Л: хорошо, спокойной ночи💗💋
Т/и: мг, и тебе 💗
———————————————————————————
После нашего разговора я убрала телефон под подушку и легла спать.
На следующий день я проснулась в 7:30 Встав с кровати я пошла в душ. Сделав все ванные процедуры и различные масочки, я накрасилась и спустилась вниз, но перед этим оделась в это

 Сделав все ванные процедуры и различные масочки, я накрасилась и спустилась вниз, но перед этим оделась в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М: садись есть
Т/и: и тебе доброе утро —шёпотом сказала я, но видимо мама усляшала.
М: Т/и! Ты какая-то слишком непослушная стала, успокойся, и что это за вид такой?! Ты в школу идешь или на вечеринку?!
Т/и: нормальная одежда, я всегда так ходила
М: ешь и переодевайся!
Пока я ела, то уже тысячу раз пожалела что родилась на этот свет.
М: Т/и, тебе не снится этот парень?
Т/и: нет конечно, уже давно—конечно же я наврала, он сниться мне, но когда я сала с ним, то не снился.
М: ну и слава богу, а то я думала тебе нужно продолжать пить таблетки.
Т/и: я могу их больше не пить?
М: конечно!
Я доела и пошла в свою комнату переодеваться. Одела я это

Я вышла с дома и пошла в универ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышла с дома и пошла в универ. По дороге я встретила Лису.
Л: вау, Т/и, ты очень красиво выглядишь!
Т/и: спасибо большое, ты тоже.
Мы пошли в универ и там сидели и скучали на этих скучных парах... За время ремонта я успела неплохо так расслабиться...
Вот мы выходим с универа и направляемся в магазин, но в магазине мы встретили Чонгука.
Мы выбрали вкусняшек и пошли на кассу.
Т/и и Лиса: привет
На что Чон кинул на меня свой взгляд и сухо ответил "привет"
Расплатившись мы выбежали и пошли за ним.
Л: что ты ему плохого сказала ?
Т/и: да вроде нечего...
Ч: серьёзно?! Ничего?
Т/и: а... Ты обижаешься что я не приняла твои чувства... *хах, как же неловко*
Т/и: Чон... Прости...
Он просто игнорировал меня. Мы с Лисой попрощались и пошли по домам. Ей нужно было идти в сторону куда пошёл Чон.
У этих двоих.
Л: Чонгук, понимаешь, ее родители они считают ее за сумасшедшую и последнее время очень злые, а она разобралась в своих чувствах и любит тебя, но родители... Это все из за них.
Ч: она может уйти от них, в чем проблема?! Ей не 16 лет, а 18.
Л: и куда она по твоему пойдет?! Она еше даже универ не закончила и не работает, а так она хотя бы при деньгах.
Ч: она бы могла пожить у меня , а если не хочет, то у тебя.
Л: эх.. Ты не понимаешь...
У Т/и.
Т/и: мам, пап, я дома!
На столе был обед. Мы сели кушать и я завела речь о Чонгуке..
Т/и: мама, папа... Я подружилась с одним парнем и мне кажется что он мне нравится
М: и кто он?
Т/и: это Чон Чонгук
О: это парень из твоего сна?!
М: как ты его нашла?!
Т/и: да, это тот самый парень, мы случайно в универе пересеклись и познакомились как то...
М: ТЫ СУМА СОШЛА?! ТЫ НЕ ДОЛЖНА С НИМ ОБЩАТЬСЯ! ТВАРЬ НЕБЛАГОДАРНАЯ!
Т/и: мам... Ты чего...
О: как я понимаю ты уже знаешь про бабку, да?
Т/и: да..
М: ты мелка, сопливая девчонка! СОВСЕМ УЖЕ?!
О: не переживай, я позабочусь обо всем.
Он начал избивать меня... Да, мой отец стал бить меня.
О: сдохла бы ты вместе со своими ебнутыми родителями!
Т/и: что... Ай, пожалуйста хватит...
О: неблагодарная ты тварь!
М:МЫ ВОСПИТЫВАЛИ ТЕБЯ КАК РОДНУЮ ДОЧЬ!
Т/и: что случилось с моими родителями?! —я лежала и кривилась от боли
М: твои родители попали в автокатастрофе, а ты осталась жива, благодаря свое мамаше.Мы взяли теб с детского дома, когда тебе было 2 года... Ты мразь неблагодарная!
О: ты будешь сидеть в своей комнате и только попробуй хоть куда-то выйти! —он взял мой телефон со стола и кинул его так что он перестал работать....
Они затощили меня в комнату и закрыли на замок, я хо ела спрыгнуть со второго этажа, но я бы могла сломать что то  и к тому же там охрана...

Вот такой разворот событий, кстати этот фф идет к концу😟
Есть идеи какой будет следующий?

Чон Чонгук, это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя