Саша увидела в окне какой то силуэт в жёлтом дождевике? Она встала и подошла к окну но того человека уже не было и Саша подумала что он ей привиделся но она сразу обратила на зеркало внимание и на сердце там не было крови как в ее сне и она облегчено вздохнула.
С: Господи приснится же такое... Интересно а мальчики уже пришли?
Саша вышла из комнаты и направилась в зал.
Там как она и думала сидели макс и Денис с Элей и соней.
Как только она зашла в зал на нее все обратили внимание.
Мк:о Сашка проснулась! Ты как? Девочки говорили что ты ушла спать потому тебе было плохо.
С:А? Да да сейчас уже все нормально) просто переутомление Денис а с тобой что такое?
Д: голова болит немного...
С:пойди отдохни немного я помню что когда ты спишь голова немного проходит.
Д:ммм хорошо..
Как только Денис встал он чуть не упал а Саша быстро среагировала и взяла его под руку.
С:Денис давай я тебя доведу?
Д:да спасибо Саш.
Саша повела Дениса в комнату и как только увела сразу положила на кровать.
С:ну все Денис спи я позже прийду.
Как только она собралась вставать Денис схватил ее за руку.
Д;Саш посиди со мной мы с тобой и так мало времени вместе проводим.
С: хорошо Денис.
Саша села обратно на кровать и гладила руку Дениса через 20 минут Денис уснул.
______________________________
Вообщем вот так) надеюсь они не такие скучные просто я писала вчера а сегодня дописала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудотворный монастырь.
Paranormalа что будет если у Титова будет девушка? и у нее будет болезнь? так же как и у Титова вообщем читайте) некоторые моменты взяты из сериала а некоторые я сама придумала)!