Вечер. Царство снов. Правитель этого царства, не так давно, как и его родители был на стороне тьмы, но вскоре, его жизнь поменялась, поменялась и в лучшую сторону. Ему самому это нравилось, а помог ему в этом ни кто иной как хранительница его книги.
Обычная земная девчонка, ради которой он и изменился, с тех пор дух помогал девушке справляться с разными духами которые являлись с плохими намерениями, девочка росла и вот ей уже как практически год 18 лет.
Не так давно Пожиратель взял себя в руки и решил рассказать ей о своих чувствах. Ему самому было это трудно принять, он пытался избавиться от них, хотя и знал что духи влюбляются только раз.
×××××××××××××××××××××××
Вечер. Майер сидела на диване и досматривала сериал. Родители как всегда были в командировке и Ксюшу решили взять с собой, Алёна не смогла прийти из-за работы, поэтому девушка скучала одна.
В это время Баку уже собирался явиться к девушке. Не так давно, когда Старейшины убедились в том что Пожиратель окончательно перешёл на сторону добра, все же решили разрешить ему появляться в реальном мире, конечно, обоих это не могло не обрадовать, Баку теперь спокойно в любой момент мог появляться проводить время с девчонкой и помогать в случае нападения.
Баку взялся с мыслями и появился в зале. Соня тут же заметила друга и удивлённо уставилась на него.
-Баку? Привет - посмотрев на духа сказала Майер.
- А... Да- волнуясь произнёс Баку.
Всё же дух очень волновался, ведь не знал точной реакции, но всё же надеялся на лучшее.
Немного подумав и, собравшись он посмотрел на девушку.
- Да я тут... Поговорить пришёл - уже переведя взгляд в пол сказал Пожиратель.
Девушка с интересом взглянула на духа и ждала что же тот хочет ей сказать.
Уже чуть больше года девушка начала понимать что хочет считать Баку чем-то больше чем просто другом, она понимала что они совершенно разные, но как говорится противоположности притягиваются, Майер твердила себе что никогда не признается Пожирателю в своих чувствах. Пусть всё будет как есть, думала она. Соня боялась того что Баку может отреагировать отрицательно, забрать свою книгу и больше никогда не появляться в её жизни. Она конечно этого не хотела.
Но как же она была не права...
- О чём же ты хотел поговорить? - вывела из раздумий девушка духа - может хочешь чаю? А потом и поговорим - вставая с дивана говорила девушка.
- Ну, я не против - натянув улыбку ответил Баку.Пройдя на кухню, девушка поставила чайник. Открыв шкаф, она достала вазу с конфетами и положила на стол.
-М.. Ну ты чего? Садись за стол, сегодня ты какой-то слишком задумчивый - усмехнувшись сказала девушка.
- А... Да, да я просто сегодня слишком устал - сев за стол ответил Пожиратель.
Девушка уже заварила чай и поставила кружку перед духом.-Так о чём ты хотел поговорить?
-А, да да я хотел сказать... - вновь волнение взяло вверх - вообщем, я хотел сказать что ты.. Ты мне давно нравишься, я сам не мог это принять, думай что хочешь но я больше не могу молчать, даже если это не взаимно я всё так же буду вам помогать-уверено произнёс Баку.Соня сидела и внимательно слушала, она была в шоке и одновременно рада.
- Я... Ты мне тоже нравишься Баку, я не хотела тебе говорить потому-что думала что ты перестанешь общаться со мной-опустив голову сказала Майер.Пожиратель молча улыбнулся и привстал со стула.
Он пошёл к девушке, та в свою очередь с непониманием посмотрела на него.- Ты чего? - только договорила девушка и уже оказалась в объятиях своего друга, ну наверное друга.
- Я так давно этого ждал, спасибо глупая девчонка - почти шепча произнёс дух.Отстранившись Пожиратель решил рискнуть, он приблизился к губам девушки.
Майер в свою очередь всё поняла и решила пойти на встречу.
И вдруг, наконец настал этот момент, их губы соприкоснултсь и оба наслаждались моментом.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
После этого дух всё чаще начал посещать свою девчонку, та конечно не могла быть не рада.Так прошёл месяц, месяц как она со своим возлюбленным вместе.
___________________________________
Ну вот мой новый фф, прода выйдет либо вечером, либо завтра, постараюсь сделать его большим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll always be there for you...
ParanormalК Баку отправили принцессу с другого Царства на тренировку, Соня в это время спокойно могла появляться в Царстве снов (Баня)