а ты давно косплеишь?(part 1)

103 4 0
                                    

Новый день — новая жизнь.Так же говорят? В любом случае эта поговорка очень подходит Кокичи.Просыпаясь утром от уже, наверное, пятого будильника, он встаёт с тёплой кровати.Зачем вообще придумали первые пары и какие самоубийцы туда ходят?

Этот вопрос крутился в его голове настолько долго, насколько Ома уже успел разбросать всю свою одежду из шкафа.Утренняя агрессия преслодовала его постоянно, поэтому он часто не выходил из свой комнаты и не брал звонки вплоть до того момента, когда окончательно проснётся.

— Да где он блять? — тихо выругавшись на потерянную и важную для него вещицу, он вновь залез в свою сумку.На пол полетели разноцветные ручки, бумажки от конфет, листы из скетчбука и, наконец, его под.Ещё как-то обозвав свой дивайс, Ома затянулся.Только сейчас у него исчезла практически вся агрессия.Вновь посмотрев на электронную сигарету, Кокичи извинился перед ней, нежно погладив по её железной поверхности.Это всё-таки подарок Рантаро, не хочется к нему плохо относиться.

Пролистав ленту скиданных ему рилсов от Шуичи и Рантаро, он всё же посмотрел на время.Уже идет первая пара, пора собираться, ведь отчисления ему не так уж и сильно хотелось.

Взяв всё нужное в свои руки, он начал собираться. Сегодня Шуичи ждёт его, а Ома и не против.Нацепляя на себя парик с длинными светло-фиолетовыми волосами, Ома улыбнулся.Следом было чёрное платье, которое для остальных было бы коротким, но не для него.

«Остался только макияж и Шумай весь и полностью мой!» — вспомнив лицо Сайхары, когда он впервые увидел Ому в женском облике, Кокичи лишь ещё шире улыбнулся.Докрасив ресницы тушью, он потянулся собирать выпавшие предметы в сумку.Дополнив свой образ розовыми заколками, украденными когда-то у Ирумы, и кедами, Ома вышел из квартиры, попутно закрывая входную дверь ключами.

В курилке за университетом уже как обычно слышны крики и возгласы.Почти все в сборе.Странно, что ещё помимо старост, дежурных и прочих главных личностей не добавили «курилочных».Они все и правда уже были как семья, будто собутыльники, только с едким дымом, заедающимся в волосах.

Это компания чаще всего собиралась с утра и в обед, в другое время многие уже не приходили.Если выйти на паре в курилку, то вполне возможно там и в одиночку посидеть.Конечно, это не всегда так получалось, но в одиночку тут долго не просидишь.С прогульщиками пар было интересно общаться, а если они ещё и с третьего, а то и четвёртого курса, то ещё интересней.Хотя, от более повидавших людей всегда интересно слушать какие-то рассказы.Так было, есть и будет.Вспомнить даже школьные времена и то, как десятиклассники и одинадцатиклассники поддерживали младшеклассников, когда те очень сильно переживали по поводу своих экзаменов.Всё-таки учителя могут запугать бедных детей, ведь это намного легче для них, нежели спокойно объяснить что да как.

Проблемы твоей однокурсницы <САЙОМА>Место, где живут истории. Откройте их для себя