ты такой злой,шуичи!(part 4)

52 3 8
                                    

Утро начинается с слишком громких криков Широганэ.Даже ещё не до конца проснувшись, Ома кидает в её сторону какую-то пуховую подушку.Конечно, он промахивается, ведь сил с утра совсем нет да и он не целился в неё.

Продолжив тихо посапывать на мягкой кровати косплеерши, подушка в наволочке с Моникой из немало известной новеллы про какой-то литературный клуб под его головой уже вся была мокрой от слюней Омы.Хорошо, что хозяйка квартиры ещё этого не обнаружила.

Крики же утихли, а звуки её милых тапочек с объемной и плюшевой hellokitty, обутые на ногах, доносились странно.Кокичи думал, что это либо Цумуги везде и всюду ходила, собираясь на пары, либо в полудреме он сам ничего не осознавал, считая, что это всё лишь его сон.Шорохи и другие резко прекратились, чего Ома не придал этому должного внимания, продолжая пускать сладкие от сноведений слюни на несчастную Монику под ним.Слишком подозрительно… Наверное, лучше открыть глаза или позва-

— Ома-кун, подъём! Твой парень уже явно заждался тебя, Ока-сан! — и вот оно: чувство предательства и обиды. Кокичи резко чувствует на себе ледяную воду, лившуюся на него из какого-то нежно-розового тазика, а также невинную улыбку девушки.

— А-а-а-а-а! За что-о-о, Широганэ-ча-а-ан?! — достаточно громко проскулив, Ома вскакивает с кровати, кидая в сторону девушки недовольный взгляд, — Ну во-о-от, теперь мне ещё голову мыть нужно!

— Ой-ё-ёй, какие мы нежные.А нечего было в два часа ночи домашку свою делать и меня этим будить, — Цумуги ему в ответ кинула такой же недовольный, но сонный взгляд, а после протянула какое-то чистое полотенце.

— Иди ты! Я даже и звука не издал, не выдумывай и не наговаривай на меня! — скорчив лицо полное ненависти, он фыркнул, вытирая мокрые волосы зелёным полотенцем.

— Еда на столе.Накрашу, потом ты поешь.Я уже успела покушать, пока ты храпел в моей кровати, — Широганэ достала свою косметичку и кинула её в руки Оме.Парень же кинул в неё полотенце, в этот раз прямо в цель — в лицо, — Ты сейчас договоришься, что я напишу твоему парню про тебя много чего плохого.

— Э-эй! Да он не мой парень! — вспомнив про Сайхару, тот сразу же полез в телефон, отвечая ему на недавние сообщения.

— Да-да, расскажи мне тут.Твоя миленькая и тёплая улыбка полностью выдаёт тебя.Уж поверь, я много такого видела, — Цумуги села на стул, а Ома рядом с ней.Парень показушно нахмурился и откинул телефон в сторону, стирая с лица «маленькую и тёплую улыбку».

Проблемы твоей однокурсницы <САЙОМА>Место, где живут истории. Откройте их для себя