…
Тёплые и нежные руки сжимали сильнее невинную и девственную шею.Щёки розовели, чужой и такой горячий язык путался во рту, а в мыслях был лишь один человек — Шуичи Сайхара.
Шуичи стоял между его ног, прямо как тогда… Разве это было? Сейчас не так важно, ведь Кокичи уже был кинут на большую и мягкую кровать.Сайхара упирается ладонями в кровать, не давая ни коем образом выбраться из-под себя, хоть этого даже и не хочется.Языком проводит по его шее, оставляя за собой мокрый след, а коленом упирается в пах, надавливая на уже вставший член того.Оме остаётся только тихо мычать от сладких терзаний любимого.
Шуичи заводит его руки над головой, скрепляя их своим галстуком, а Ома закусывает губу, смотря сквозь пелену на глазах на того.
— Сайхара-чан, пожалуйста! — фиолетововолосый скулит, чувствуя, как его ноги дрожат в ожидании.Сайхара раздвигает их, усмехаясь.Старший гладит его пах и внутреннюю часть бёдер, а дальше буквально за секунду разрывает белые джинсы Омы, — Ха-ха, да ты зверь.Давай быстрей, надоел!
Шуичи взглядом заставляет замолчать младшего, начиная медленно поглаживать член того через трусы, а после и вовсе вылизывать его.Кокичи уже не стесняясь стонет, запрокинув голову назад и вовсе закрыв глаза, погружаясь полностью в экстаз.
— Зачем ты мне врал? — Ома поднимает голову, смотря на Сайхару с непониманием.
— О чём ты, Сайхара-чан? — фиолетововолосый и сам не заметил, как его голос начал дрожать, а руки теперь и вовсе нельзя было развязать.Казалось, что Шуичи не так туго их связал, что даже не пошевелить пальцем.Будто кто-то держит его ледяными до жути руками, но такими родными? — Я-я тебе никогда не врал!
— Я тебе верил, как дурак, а теперь ты даже здесь мне врёшь, — глаза синеволосого в миг стали ярко-розового цвета, а из уголков рта тонкой струйкой потекла кровь, — Как ты мог…? Ты одинок, и всегда таким будешь, Кокичи.
— Ч-Чего? Это роз-зыгрыш такой да?! Сайхара-чан, что с…тобой?! — кто-то резко сзади хватает Ому за подбородок, заставляя тем самым опрокинуть голову назад.Глаза расширяются, а тот, кто всё это время держал ледяной хваткой его руки, начинает мерзко улыбаться, сжимая до боли бедные кисти рук. — И-Иидабаши-чан? Что ты здесь…? Нет! Пожалуйста, только не это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы твоей однокурсницы <САЙОМА>
FanfictionОма откладывает телефон,оставаясь в своих раздумьях.И как всё до такого докатилось?Как теперь сказать,что на самом деле он парень,а не милая девушка?