…
omqqkim
бебебее книжки для задротов
идём на следующей?
detectivе_sai
Да, почему бы и нет)
— О, Сайхара-кун! Привет, ты случайно не видел Ому? — резкий вопрос от запыхавшейся девушки, которая бежала к нему пару секунд назад, застал его в расплох.Сайхара убрал телефон в карман, удивлённо смотря на неё.Почему эта девушка знает его, так еще и спрашивает про Кокичи? Шуичи вопросительно посмотрел на неё, на что та сразу поняла причину этого взгляда, — Хах, совсем из головы вылетело.Цумуги Широганэ, — она протянула руку для знакомства, но сразу же её убрала, повернув голову влево. — А тебя я знаю от Кокичи.
— От… Ома-куна? Он что-то про меня говорил? — заметив мимолетную хитрую ухмылку на её лице, Шуичи продолжил, — Просто…это мне правда важно.Я не знаю где Ома-кун, я и сам хотел с ним поговорить обо всём, что произошло.Он совсем из головы не вылетает… — последние слова он произнёс тихо, но девушка услышала.
— Ну то есть, ты влюбился в него да? Хехе, что ж, тогда я пойду пожалуй.Ему, конечно же, передам! — прокричав последние слова, Цумуги быстро ушла, оставив одного смущённого Сайхару.
И читать уже совсем не хочется… Закрыв книгу с плотным переплётом, он поставил ее на подоконник, смотря в окно.Погода всё ещё была хорошей, что не могло не радовать.Вокруг здания гуляли разные люди, и даже не студенты.То полицейские, то кто-то с маленькой собачкой, то вообще какая-то парочка.Последние держались за руки, а также так мило смотрели друг на друга, выражая всю любовь друг к другу.
Сайхара погруснел.Он уже не понимал своих чувств. Акима ему нравилась.Ему нравилось то, как она красиво выглядит, то, как она шутит, то, как она рисует.Она будто бы была идеальной.За эта она ему и нравилась, но… Шуичи бы никогда не сказал ей этого, ведь это для него бы было неправильным.
Он запутался.Потерялся.Заплутал.Сайхара ничего не понимает. Что теперь правильно, а что нет? Слишком сложно, но нужно разобраться. Что-то ему подсказывает, что ответы на все его вопросы совсем близко, но… Где?
Где?
Где именно?
Где же?
…
— Какого хуя? Это блять ты та шалава? — Миу грозно посмотрела на девушку, сидящую перед ней на закрытом унитазе.Она играла в какую-то игру на телефоне и была похожа на ребёнка, поэтому у Ирумы и возникли сомнения насчёт её настоящего возраста.Та же только после громких криков кудрявой обратила на студенток, стоящих прямо перед ней, внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы твоей однокурсницы <САЙОМА>
FanficОма откладывает телефон,оставаясь в своих раздумьях.И как всё до такого докатилось?Как теперь сказать,что на самом деле он парень,а не милая девушка?