...
огни - дедовский свитер
Для кого-то «утро» это такое неприятное слово, которое даже произносится мерзко со всеми его буквами.Встал не с той ноги — утро не задалось, встал с той ноги, но опаздываешь — утро не задалось.Для Сайхары привычно быть угрюмым с самого утра.Точнее сказать, было привычно и даже не только утром.До общения с Акимой.
Но в этот раз утро начинается с кофе и приятного солнечного луча, светящего прямо в лицо.Тут даже лучше, чем в его прошлом городе.Да, конечно, он ещё путается в местности, но это ведь не на долго.
Окончательно проснувшись после кружки горького американо, он сразу заходит в диалог с Акимой и пишет ей привычное «доброе утро».Пробежавшись глазами по переписке, Сайхара вспоминает, что было вчера.Сегодня он её не увидит, но может дня через два они встретятся.Возможно он даже придёт к ней домой и принесёт много сочных фруктов и какого-то печенья с её любимым виноградным чаем…
Так, сейчас не время фантазировать.Сегодня учёба, а первой парой иностранный язык.Вот чёрт, он совсем забыл написать конспект.
«С такими результатами только позорить семью буду.Дядя точно разозлится, если узнает,» — мельком подумал Шуичи, надевая на себя привычный полосатый пиджак.Но даже несмотря на все сегодняшние невзгоды и неудачи, он был весёлым.И как вообще такое возможно?
Долго о чём-то думая, синеволосый даже и не заметил, как уже был возле университета.Он машинально всё делал, и даже странно, что не потерялся по пути сюда.
Осматриваясь по сторонам, он почувствовал на себе чей-то взгляд.Заприметив какого-то низкого паренька с смешными фиолетовыми волосами, Шуичи продолжает его нагло рассматривать.Вроде он ещё не видел этого парня, но всё же тот выглядел знакомым. «Незнакомец» лишь выбрасывает почти докуренную сигарету на асфальт, старательно затушивая её пыльной подошвой кед.Фиолетововолосый лишь неоднозначно ухмыляется, продолжая пробивать в Шуичи огромную дыру взглядом.Рядом с ним стоял ещё какой-то зеленоволосый парень, который, заприметив Сайхару, сразу же направился к нему, оставляя низкого одного.
культура курения - pxwll
— Хей, ты чего тут стоишь и так долго смотришь? Ты потерялся что ли? — Амами дружелюбно улыбается, рассматривая лицо синеволосого.Второй же неловко переминается с места на место, при этом поправляя свою кепку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы твоей однокурсницы <САЙОМА>
Fiksi PenggemarОма откладывает телефон,оставаясь в своих раздумьях.И как всё до такого докатилось?Как теперь сказать,что на самом деле он парень,а не милая девушка?