Сев за парту Честер позвал Мэнди, она повернула голову в его сторону и ей прилетает бумажка в лицо.
- Это ещё малое что я мог сделать)- с неким намеком и ухмылкой сказал Честер. - Ещё посмотрим кто главнее.
Эта история и поссорила двух незнакомых совершенно людей. Жесть какая то, но Мэнди это не волновало, она не обращала на это внимае что ее все чмырили. Честер - главный можно сказать красавчик в школе. В школе Честер слишком холодный, любого пошлёт. Ему плевать кого он пошлёт, максимально пофиг. Кто обидет того и отправит на 7 небо, не от счастья.
Вернёмся к утру Мэнди. Попивая кофе она сидит в инсте и листает фотки. Опять какой то ноу рейс отправил её фотки. Что за скрытый поклонник. Вроде мило, а вроде пугает... Она выпила все кофе рассматривая свои фото и иногда удивлялась, кто ее успел сфоткать? Последнее фото ее пугало больше.. Это фото где она дома, ее было видно в окне. Что за... Тут уже Мэнди испугалась не на шутку.
- ЧТО ПЛЯДЬ ЗА НОУ НЕЙМ, КТО ЭТОТ ДАУН, МНЕ ТЕПЕРЬ В БУНКЕРЕ ЖИТЬ?
У Мэнди дрожали руки...
У её было только 3 подруги, она хорошо с ними дружила, готова за них сделать все что угодно. Подруги называли ее ириска, очень сладкая и при том когда ты чувствуешь этот вкус, становится легче, веселее. (Ириска потому что титул ириска у нее). Сама Мэнди обожает конфеты. Мэнди нашла отличный магазин со сладостями " мир конфет ". Она обожала его не только из за ассортимента, но ещё из за сотрудников. Добродушные и прекрасные люди. Для Мэнди один раз сделали её заказ бесплатно потому что у нее не было наличных,а терминал не работал. Вообщем милосердные люди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best wishes) (Мэнди и Честер)
РазноеМэнди обычная жительница города, которая недавно перешла в новую школу. Честер издевался над Мэнди несмотря на то, что любил её. Чем же закончится эта история? При попадание в больницу, Честер придет к ней? Заходи и читай).