Когда Мэнди поняла что ей уже надо идти на танцы, то она схватила ключи и побежала прочь из дома. Сегодня суббота, школы нет, только танцы, кайф для Мэнди, хотя уроки в субботу это слишком, но это намного лучше идти в понедельник, когда утро у нее было свободное и можно было заниматься своими делами. Сегодня она планировала посетить " мир конфет " купить мятного шоколада. Его она любила просто до безумия. Он ей сносил голову. Когда она откусывал кусочек она чувствовала некую лёгкость и свежесть, особенно она любила его под фильм или сериал. Мысли об этом вызвали у неё улыбку пока она стояла на остановке. Задумаешьмя о шоколаде и тут уже приехал автобус! Мэнди чуть его не пропустила, хорошо что она опомнилась. Сев на автобус она надела наушники и включила разную музыку. Музыку она слушала не долго потому, что здание куда она записалась было не далеко от её дома, Мэнди специально так подбирала. Выйдя из автобуса она направилась к зданию.
Зайдя в холл прекрасного здания искусства она была ошарашена. Все стены и потолок из белого кварца и золота, огромные зеркала и белые диваны которые идеально вписывались, немного растений и идеальный холл здания искусств. В этом здании были не только танцы, там было рисование, музыка и много ещё чего, там даже эфиры новостей проводили, кино снимали и тому подобное.
Мэнди очень понравилось здание. Поднявшись на лифту на 5 этаж, она присела на диван и стала ждать урока. Сидя в телефоне она краем глаза заметила красноволосого парня, у нее даже мысли не было что это... Честер???
Он был в маске, его не узнать, этот макияж, стиль одежды особенно зацепил Мэнди. - Мэнди?- спросил красноволосый
- Откуда вы знаете мое имя
Тут Честер сообразил.
- А..э.. в журнале видел
- И как вы догадались что Я Мэнди?
- Новенькая потому что.
- Точно, ладно, когда урок?
- Уже
- Окей
Мэнди взяла свой шопер и стала переобуваться. Честер был частично в шоке. Он и не думал что девочка над которой он издевался может был настолько красива. В школе она совсем другая... Переобувшись Мэнди пошла в зал где стояли все ребята. Мэнди представилась и ее поставили в первый ряд.
| Честер |
|Шелли Мэнди Рико Базз|
|Кольт Сэнди Пайпер Джесси |
Учеников не много, но это не мешало им заниматься, при том же танцев был очень красивый. Мэнди точно повторяла все движения и быстро все запомнила. Тренировка длилась 2 часа, когда они 1 час позаниматься им дадут передышку, попить воды и т.д. Честер любовался Мэнди, СТОП ЧТО?! Да, он сам себя не узнавал. После тренировки Мэнди быстро собралась и пошла в магазин, Честер тоже пошел куда-то. В смысле куда-то, он пошел за подарком над..*барабанный дрот* над Мэнди конечно, но есть одно но. Эти пранки он покупал рядом с магазином куда направлялась Мэнди.
- ТЫ УЖЕ ТУТ ОТКУДА - начала гнать на Честера Мэнди
- Такой же вопрос, что ты на меня орёшь
- Настроение плохое
- Ясненько, тебе его поднять? Иду покупать очередной пранк над тобой))
- Не так уж и смешно - возмутилась Мэнди
- Удачи завтра, домой ты точно сухая не дойдешь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best wishes) (Мэнди и Честер)
RandomМэнди обычная жительница города, которая недавно перешла в новую школу. Честер издевался над Мэнди несмотря на то, что любил её. Чем же закончится эта история? При попадание в больницу, Честер придет к ней? Заходи и читай).