Предыстория

235 11 0
                                    

Мэнди - девочка 9 класса которую буллили ВСЕ в классе. Сама она очень красивая, мятные волосы пахнущие корицей, красивые карие как молочный шоколад глаза. Характер сложноватый, ну для Мэнди это было делом принципа. Любил её только один человек - Честер... Неожиданно.
Честер - шут, только так его можно описать. Красные как огонь волосы, вот взял бы ведро воды и потушил бы пожар на его голове. Он не одет как шут, было бы не престижным в костюме клоуна ходить. Тоже издевался над Мэнди, только бы она знала как этот парень восхищён ею...
Обычное утро Мэнди. В телеграмм как всегда приходят угрозы от неизвестного профиля, ей было понятно кто это.
- Черт, опять это Честер жить не даёт, я конечно не настолько жестокая, но чтоб его камазом переехало. Ладно не дело для таких "шуток".
Мэнди пошла спросони умываться, ведь сегодня сложный день, сегодня первый день танцев. Да Мэнди недавно только записалась, ей было скучно, за исключением шуток Честера. Они скорее не веселили, а бесили и раздражали Мэнди. Ладно, не суть. Умывшись, девушка взяла телефон и начала смотреть тик ток на телефоне спускаясь по лестнице на первый этаж к кухне. Она не заметила ступеньку и упала на пол скатившись по лестнице.
- БОЖЕ ДА ЧТО ЗА ДЕНЬ Я БЫ ТУТ ОБМАТЕРИЛ А ВСЕ И ВСЕХ! - заорала Мэнди
У нее итак сложный день так ещё и вот это. Спустившись она обработала раны и начала готовить себе пасту (естественно с креветками))). На просторах тик тока она увидела видио какого то ноу нэйма который говорил что Мэнди прекрасна. Мэнди просто пролестнула даже не прочитав толком что там написано. Позавтракав она надела кроссовки "Nike", зипку белую, черную майку и белые карго штаны. Ну и образ!

Best wishes) (Мэнди и Честер)Место, где живут истории. Откройте их для себя