новая школа

199 10 0
                                    

Не думаю что если человек из класса что это Мэнди сказал бы, что она не красивая. Из за репутации ее оскорбляли. Но что же случилось?
~1 сентября 2018 год~
- Уважаемые дети и классные руководители, вот и закончились ваши каникулы, первый день школы - осень, все как по старинке, хе-хе. Суть не в этом, всем желаю хорошо учиться, как говорится: как год начнёшь, так его и закончишь. Всем удачи!
~Мэнди только пришла в школу так как в прошлой ушла их классная руководительница и их расформировали. Ее хотели отправить в "А" класс. Мэнди знала что там дети ну немного "отсталые" поэтому не пошла туда. Как только ее мама узнала что есть школа ближе всего в пару шагов. Это лучше чем вас езды на метро.~
Впечатления о новой школе у Мэнди сложились, хорошие? Интересно так ли это на самом деле? Совсем нет. В первый день Мэнди уже опаздывала поэтому забежала в гардероб, повесила куртку и помчалась на 3 этаж. Пока она бежала она расталкивала всех людей перед своим кругозором. Вот она уже близко как вдруг.. Она пихнула какого то красноволосого парня. Он упал и из его носа потекла кровь.
- Тварь, ты хоть знаешь кто я?!- сказал красноволосый
- Н-нет, прошу принять мои извинения, я случайно, сегодня мой первый день..- ответила Мэнди.
- Теперь считай что уже с первого дня у тебя начинается проблемы.- злосно ответил ей красноволосый
Мэнди расстроилась и пошла на урок английского.
- Такс начинаем урок - заговорил учитель.
- Извините за опоздание, можно войти?- запыхавшись пришла Мэнди
- Ах да новенькая, представся
- Я Мэнди, это все что я могу пока что сказать о себе.
- Хорошо, садись за последнею парту- учитель указал на 5 парту 1 ряда.
Мэнди села как тут кто то зашёл в дверной проем. Это был тот красноволосый.
- ЧЕСТЕР ЧТО С ТВОИМ НОСОМ?!- взволновано сказала учительница
- Упал на лестнице
-  Горе ты луковое, садись.
Честер пока шел прожигал своими глазами глаза Мэнди. И почему он не сказал что это сделала Мэнди?

Best wishes) (Мэнди и Честер)Место, где живут истории. Откройте их для себя