Сон

184 7 0
                                    

Неотриогировав на это Мэнди пошла за своим мятным шоколадом как тут Честер поставил подножку.
- Смотри под ноги)
- ЭТО МНЕ ТО СМОТЕРТЬ ПОД НОГИ, ДА ТЫ САМ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? ЕСЛИ БЫ Я НОС РАЗБИЛА ЧТОБЫ ТУТ БЫЛО? ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ БЫ ЗДЕСЬ УЖЕ ТОЧНО БЫ НЕ БЫЛО!
- Когда то ведь ты мне нос так то сломала, поэтому.. - он не успел договорить
- Я уже извинилась давно ещё, от тебя я бы точно извинений не услышала, пока.
В мыслях Мэнди она думала что ненавидит его, хотя в принципе так и было, он столько вреда ей причинил что просто не буду говорить что. Черт, Мэнди совсем забыла что во вторник у нее др. Мэнди любила этот день. Куча конфет а дальше уже неважно! Придя домой она улеглась на кровать и стала вылетать фильм. Остановилась она на ***(сама думай какой нибудь фильм). Открыв пачку от нее веяло приятным запахом мяты.
~01:43~
ЧЕРТ МЭНДИ УЖЕ ЧАС НОЧИ! Хотя завтра воскресенье, посплю ещё. С этими мыслями она заснула в обнимку с плюшевым зайцом же кто его подарил она не знает, когда ей дали её, но черт она забыла. Он пах конфетами.
~Сон~
-Нет, я понимаю что это не по-настоящему - думала Мэнди
- Принцесса очнись, я же сейчас как то говорю) - сказал, Фенг?
- Я не могу быть в подвале, я не верю
- Хочешь верь, хочешь нет, но тебя больше нет считай уже.
- Докажи
- Я тебе доказывать ничего не буду, мне достать какой нож, или пистолеты предпочитаешь?
- НИЧЕГО, ВЫПУСТИ МЕНЯ -плачущим голосом сказала Мэнди
- Честер издевается над тобой, значит ненавидит, я ради него на всё готов.
- Нет.. нет-нет-нет....
- Да-да
- ВЫПУСТИТЕ!!!
Дверь подвала открывается и...
~Сон закончился~

Best wishes) (Мэнди и Честер)Место, где живут истории. Откройте их для себя