Подвал

177 8 0
                                    

Проснулась Мэнди в 12:00 в холодном поту. Что это сейчас было. Мэнди до сих пор трясло. Взглянув на часы она удивилась что встала в ноль-ноль. Сделав все водные процедуры она отправилась на улицу так как там было тепло и свежо одновременно. Идёт по *** улице и тут она падает, а дальше все как в тумане. (Ну и жесть я пишу).
- О, наша принцесса уже очнулась?
Мэнди не понимала кто это и что это за место. Осмотревшись она поняла что это, подвал?
- Ты кто, и что тебе от меня нужно?
- Фенг я, мне нужна только ты))))
Что за фигня? Это опять сон? В подвале воняло запахом плоти, неужели.. Она наткнулась на маньяка...
Придя под двери Мэнди, Честер постучался и хотел притворится грабителем, поэтому разбил окно. Да жёстко, но это пранк броо. Не обнаружев Мэнди он расстроился как тут наткнулся на объявление,прочитав его он встал в ступор..
Там написано что Мэнди пропала.
- Тварь Фенг, ни одного человека в живых не оставил и ее не оставит, нет нет нет, вдруг он сделает что то с ней? Я должен ее найти - сказал шепотом Честер.
Честер помчался к Фенгу. Ничего не сказав он порвался к нему в дом с криками:
- ТЫ С НЕЙ ЧТО ТО СДЕЛАЛ? Я СПРАШИВАЮ, ТЫ С НЕЙ ЧТО ТО СДЕЛАЛ?
- Чего орёшь? Сам говорил что ненавидишь Мэнди ну я и хотел ее тут, ну...
- Я слышу оры оттуда, ещё раз спрашиваю, ты с ней что то сделал?!
- Успокойся бро, все вроде норм, я ей пол мизинца отрезал, а так все окей
- ЧТОБ БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЛ ЕЕ А ТО ТЕБЕ П***.
-  Окей - окей бро, не ори
Честер побежал в подвал где сидела Мэнди, она была в отключке.
- Только попробую ее пальцем тронуть, я тебе их переломаю - сказал Честер
-  Не кипишуй, понял я, понял.
-  Вот и славно
Честер помчался в больницу с Мэнди на руках. Он понимал что делал. Ее пульс стал идти чуть медленнее. Забежав в больницу он начал кричать что это срочно, надо девушку положить в палату. Врачи так и сделали. Просидев 5 часов ожидания операции Честер чуть не плакал, ведь он знал как это черепно мозговая травма, он, переживал за неё?

Best wishes) (Мэнди и Честер)Место, где живут истории. Откройте их для себя