— Реакция и/п на то , что т/и уснула на его плечах.
🌌🫐~°•Фёдор Достоевский~
И вот снова: кабинет, документы,ответственность,скука и это всё происходило каждый день т/и , но в один момент она не выспалась иза чего ей пришлось несмотря на свою вялость выполнять обязанности Фёдора.И вот наступил вечер, а т/и уже не могла держать себя в руках, что повлияло на следующее событие.
Пока Достоевский объяснял свой план рисуя это всё на бумагах, вы не выдержали и заснули прям на плече самого дьявола.
Фёдор от такого действия был почему-то, удивлён?.Ведь ещё такого с его работниками никогда не происходило.Так что , поэтому ему пришлось взять вас на руки и пойти к вашей комнате.Где он аккуратно положил вас на вашу кровать и ушёл снова по своим делам, но перед этим он посмотрел в ваше сонное лицо, которое его чем-то манило?.
🌌🫐~°•Итог : вы поспите и всё будет хорошо, а Достоевский к тому времени подготовит для вас задание.
🌌🫐~°•
Николай Гоголь~
В этот раз вы сидели на диване , на котором вы обсуждали различные темы, но это всё происходило где-то 3 часа.Иза чего т/и сильно устала от Гоголя , ведь он был уж очень сильно гиперактивным.Но так получилось, что Николай не сразу заметил вас спящей и ещё начал рассказывать об своих рассказах , но когда он понял , что случилось , то ему стало обидно , потому что вы не дослушали его рассказ.
Так что , поэтому он решил взять вас на руки , как принц принцессу и отвести к кровати на которой вы будете спать и видеть сладкие сны.
Но когда он положил на вашу постель, то он решил вам написать записку с такими предложениями —"Моя дорогая пташка, как я полагаю ты очень сильно устала и заснула, но ты не дослушала мой рассказ о том , как птицы прекрасны и великолепны.Так что поэтому, когда ты проснешься то ты пойдешь ко мне и послушаешь мои рассказы вновь".
Итог : Вы дослушали Николая и он стал довольным.
🌌🫐~°•
Сигма~
Это произошло в самом кабинете Сигмы.Ведь , вновь , болтая об скучных т/и событиях она не выдержала и уснула из-за скуки.Но перед этим она была занята заданием Фёдор, из-за чего это тоже повлияло на её физическое состояние.
В основном, Сигма говорил об своих неудачах , провалах в своей работе.Т/и уже давно это надоело, но она не могла это всё сказать в лицо , так что поэтому она это всё терпела.
Но в этот раз она решила побывать в царстве Морфея.— Эх...порой эти посетители очень грубы , но всё таки надо терпеть - проговорил Сигма с некой печалью.
— Ага...- уже т/и от нехватки сил , просто соглашалась на все предложения Сигмы.
— Вроде, я объясняю все правила , как они их сразу нарушат! Боже, за что мне это?.Но в друг в этот момент, Сигма почувствовал чью-то голову на своём плече и он понял , что это была т/и
— Ох...т/и , могла бы сказать, что ты устала.И как мне теперь Фёдору тебя отдать?.- проговорил Сигма с недопониманием.
В этот же момент в дверном проёме оказался наш чёрно-белый арлекин , который в ту же секунду проговорил фразу - "Меня попросил Фёдор забрать эту пташку , ведь она здесь слишком долго находиться , так что поэтому отдай мне её!".
(С) — Разве Фёдор отправит такого безумца , что бы забрать т/и ? Ты же её угробишь!.
(Н) — С чего ты это взял?, я всегда обращался с ней очень аккуратно.
(С) — Говоришь о ней , словно о кукле.
(Н) — Ладно, ни хочу тратить своё время на какие либо спорыТут же из портала возле т/и вышли красные перчатки , которые схватили сонную деву.
Итог : вас забрал Гоголь
🌌🫐~°•
—
Блин , ребятушки мои , извините , за то что реакции не очень хорошими получились, а в реакции Сигмы вообще Гоголь всю историю забрал.
Порой , фантазия автора улетает куда-то не туда...(
От : автора
Кому : котятам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция нашей тройки(Бсд)
Фанфик-Здравствуйте, мои уважаемые читатели.Здесь буду реакции , а если точнее то реакции по "Великий из бродячих псов" , но здесь будет лишь тройка, которая состоит из : Фёдора Достоевского , Николая Гоголя и Сигмы.Скорее всего будут отклонения от канона...