- Реакция и/п на , то что т/и
не спала всю ночь.🌌~°•
Фёдор Достоевский~.
Ему было всё равно, пока он не увидел ваше состояние во время работы.Он заметил , что вы будто бы начали медленно работать и также постоянно зевать.Он решил к вам подойти и когда он увидел ваше лицо , то сразу понял в чём дело.Ваше лицо было очень бледное и круги под глазами, только подтверждали ваше сонное состояние.
— Т/и , почему ты сегодня не спала?- спросил Фёдор с серьезным лицом
— Бессонница была - т/и вновь в очередной раз зевнула
— Я , конечно , всё понимаю , но лучше иди поспи.Всё таки твоё состояние во время работы только ухудшиться , а мне не нужно, чтоб у моих работников было плохое здоровье.
— Спасибо :) - сказала т/и улыбнувшись
— Если ты это специально сделала ради выходного дня , то твоя зарплата упадёт резко вниз.
— Да , нет...просто обычная бессонница была , разве у вас так не бывает? - спросила т/и с надеждой на положительный ответ
— Во первых , я по ночам не сплю из-за работы.Во вторых , у меня особой Бессонницы нет.
— Понятно - в этот момент т/и вновь зевнула
— Иди спи , спокойного дня и прекрасного сна.
— Спасибо, но что я буду делать с оставшейся работой?
— Ты её завтра закончишь.
— Эх... понятно , ладно , до свидания.
— До свидания.——🌌
| Итог : т/и поспала , но на следующий день её ждала большая папка документов.Николай Гоголь~.
— Т/и , почему ты такая бледная , а ещё у тебя круги под глазами.Ты не спала , что ли?. - первое , что услышала т/и когда встретила Гоголя
— Да , я не спала , но ничего страшного.
— Ничего страшного?.Пташка , мне порой кажется , что ты самая пофигичная птичка.
— А вот это уже было обидно(
— Прости, пожалуйста, меня
— Ладушки , прощаю , я тогда за работу пойду сяду , а то меня скоро Достоевский пришибёт.
— Ты не заснёшь? - спросил Гоголь с ухмылкой.
— Неа , это уже не первый раз , не засну.
— НЕ ПЕРВЫЙ?!, ты с ума сошла , что ли?. Пташка , зачем себя так мучить?.
— Колька , ты когда нибудь слышал о бессоннице?.
— Да , и это ужасно , ведь таким образом вы портите себе состояние. Кому я буду рассказывать сказки про птиц?(.
— К Фёдору иди !.
— Он меня всегда прогоняет.Ты единственная кто меня всегда слушает - сказал Гоголь с улыбкой
— Ясно , ладно , всё я пошла! - Т/и быстро бежала со всех ног , чтоб Гоголь её не поймал, однако из за своей слабости она упала на пол - Ай , больно...
— Пташка , я же говорил , что это ОЧЕНЬ ПЛОХО влияет на здоровье.После вашего разговора Николай пошёл к Дост-куну , чтоб попросить выходной для т/и.Фёдор на это ответил - "Ладно, хорошо , но только один день"
Гоголь подошёл к вам и сказал об это новости , на что т/и ответила - "Спасибо?"
— Не за что , пташка^^
— Угу.——🌌
| Итог : вы поспали и когда вы проснулись вы увидели перед собой Гоголя , который ждал вашего пробуждение для пересказа его сказок.Сигма ~
Когда он проходил возле вас , то он заметил ваше состояние, которое уже говорило само за себя.Он был в недоумении, ведь не понимал , почему не спала наша дорогая т/и , если её работа ночью нет , однако после вашего объяснения он понял причину вашего недосыпа, а именно "бессонница". Он вам сказал пойти спать , на что вы ответили отказом , тогда он слегка разозлился , но не стал вам противоречить , а лишь объяснил какие последствия могут быть после того , когда человек не спит весь день.
— Т/и , ты же понимаешь, что из за того , что ты не спишь будут следующие последствия такие , как : раздражительность;
сложности в принятии решений;
становится сложно переключаться с одного вида деятельности на другой;
потеря мотивации;
повышение артериального давления;
острая тревога;
проблемы с памятью;
перепады настроения;
проблемы со зрением;
нарушения речи , или не знаешь?.
— Сигма , сигмушка ты же ведь знаешь, что я не буду слушать твои лекции?.
— Я знаю, но прошу тебя , по возможности поспи немного.
— Потом посмотрим.——🌌
| Итог : вы решили поспать , чтоб Сигма не обижался на вас——
Мои дорогие читатели, благодарю за вашу активность и обращённое внимание на меня.Хочу вновь извиниться , за то что я очень мало пишу.От : автора
Кому : красавицам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция нашей тройки(Бсд)
Fanfic-Здравствуйте, мои уважаемые читатели.Здесь буду реакции , а если точнее то реакции по "Великий из бродячих псов" , но здесь будет лишь тройка, которая состоит из : Фёдора Достоевского , Николая Гоголя и Сигмы.Скорее всего будут отклонения от канона...