Перед этой реакцией хотелось бы уточнить некоторые моменты про т/и
Возраст : 19 лет
Рост : 165
Внешность: ( на ваш выбор)
Организация: кмд
—☕
Реакция и/п на то , что т/и игнорирует его , (если что причина везде будет разной)Фёдор Достоевский~☕
(Вы обиделись на него из за того, что вас ругали за невыполненное задание).Вновь и вновь повышенный тон кричит на деву , которая осталась без выхода.Комната была, словно мертва, но лишь грешные души помогали ей с пустотой.Хрустальная слезинка вновь и вновь течёт из мокрых глаз.Она (т/и) хотела лишь закончить разговор, чтоб наконец успокоиться , но Дьявол лишь усугубляет всю ситуацию крича от злости.Однако , спустя всего лишь один день т/и решила просто игнорировать Фёдора, несмотря на то что он её "Босс". Она даже избегала угроз и манипуляций , но естественно Фёдору это не нравилось , так что поэтому он решил прибегнуть к другой тактике.Достоевский решил подойти к т/и и просто попросить прощения.
— Т/и , хотелось кое что сказать - сказал Фёдор пытаясь выразить в своих словах , хоть какое-то тепло?.
— *Т/и всё также игнорировала, но до сих пор слушала его не поднимая свой взгляд, как всегда.*
— Извините, пожалуйста , за то недопонимание , что случилось совсем недавно.Я не думал, что это вас так тронет и заденет, но поймите я не собираюсь вам во всем угодить, всё таки я ваш начальник.Поймите , пожалуйста , меня правильно.Представьте себя на моём месте , думаю вас бы тоже раздражало , когда ваши подчинённые не могут выполнить задание.Т/и медленно подняла свой взгляд с безразличием на Фёдора , но в ту же секунду отпустила.
— Т/и...поймите меня правильно.Ваш игнор может привести к не очень хорошим отношениям в будущем.
Вновь т/и посмотрела на Фёдора держав уже свой взгляд на нём , но в ту же секунду Фёдор решил вас обнять , что вас очень сильно удивило.
— Т/и , прошу , простите
— Ладно...-прозвучал тихий голосок.
——
|Итог : вы больше не держали в себе обиды, хоть и вспоминали эти крики.Николай Гоголь~🕊️
(Вы обиделись из за неудачной шутки)— Пташка, ну не игнорируй меня , я , действительно , случайно неудачно пошутил!- кричал умоляющий голос шута.
— *игнор*
— Ну , пожалуйста , открой дверцу ( представим , что у Гоголя с плащом была проблема ).Это же ведь была обычная шутка , правда?. Хочешь сладостей накупим или украдём , а ?.Тогда Гоголь пошёл к Дост - куну за советом, а тот ему сказал - " Оставь её в покое , она и так на эмоциях , а ты эту атмосферу ещё больше губишь" - , но наш "Любитель птиц" , ведь не будет ждать , пока его любимая птица будет взаперти своей клетки , так что поэтому он будет искать способы, которые помогут намного быстрее помочь наладить ваши дружеские отношения.
И вот...прошло 2 часа Николай уже не мог ждать, так что поэтому он решил лишь подойти к двери вместе с любимыми вкусняшками т/и и попросить прощения.
Однако т/и уже давно успокоилась, поэтому довольно быстро простила Гоголя , но однако обида осталась , что естественно заметил Гоголь.
— Т/и , слушай , я понимаю , что ты в себе всё ещё держишь обиду , так что поэтому хочу попросить глубочайшие извинения , простишь?.
— Что ж , за вкусняшки прощу, я жрать хочу.
— Окей!——
| Итог : т/и кушает вкусняшки и она уже не в обиде.Сигма~🦪
(Он не дал вам сыграть с его клиентами)— Моя дорогая т/и , ты моя лучшая подруга, я понимаю , что ты сейчас в обиде на меня, но это слишком было опасно , ведь у них на уме могло быть , что то неладное.
— *игнор*
— Слушай , я лишь волнуюсь за тебя , для меня ты очень ценный человек, потому что ты очень добра и умна , да и человек ты тоже очень хороший , по крайней мере зла другим не желаешь...Т/и посмотрела на сигму очень подозрительным взглядом, но ничего не сказала.
— Если я выйду с комнаты, то тебе полегчает? - спросил сигма с опаской, на что т/и даже не реагировала.Ладно , я выйду тогда...Если что береги себя!.
В ту же минуту сигма вышел с "грустным взглядом"?.
На следующий день Сигма ожидал увидеть вновь ту самую весёлую деву , которая всегда ему улыбалась при встрече, однако он её не увидел.
Сначала Сигма был в растерянности из за чего решил прийти в комнату т/и , что бы посмотреть, что с ней случилось , но он увидел лишь вновь ту самую вчерашнюю картину...Сигма решил спросить кое один вопрос у т/и
— Здравствуй, Т/и , как твои дела?.Просто я здесь подумал о кое чём и захотел тебе предложить, я тебе разрешаю поиграть с моими клиентами, но под моим контролем, согласна?.
— Т/и посмотрела на Сигму взглядом в , которых была надежда и она сказала - " Да , давай".——
| Итог : т/и довольна, а Сигма в следующий раз будет осторожнее.750 слов.
—
Здравствуйте,мои дорогие читатели, я рада , что вы читаете мои реакции,хотела сразу извиниться за , то что т/и ведёт себя , как то нежно? , просто я заметила , что в моих реакциях вы ведёте себя , довольно , пассивно, ведь те реакции , которые я читала обычно т/и была , если так можно выразиться "боевой", теперь я хочу ва спросить , мне менять ваш характер?.От : автора
Кому : ангелочкам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция нашей тройки(Бсд)
Fanfiction-Здравствуйте, мои уважаемые читатели.Здесь буду реакции , а если точнее то реакции по "Великий из бродячих псов" , но здесь будет лишь тройка, которая состоит из : Фёдора Достоевского , Николая Гоголя и Сигмы.Скорее всего будут отклонения от канона...