6 реакция

210 25 0
                                    

— Реакция и/п на , то что т/и режется из за прошлого (простите, но у меня просто идей нет , ха-ха-ха-ха-ха)

Фёдор Достоевский~

— Дорогая т/и , я понимаю , что это не моё дело , но зачем ты это делаешь?. - сказал Достоевский зная уже , что вы будете врать.
— Что именно? - сказала т/и с опаской.
— Т/и , не ври мне в лицо.Мне уже давно всё известно. - сказал Фёдор с ухмылкой - так что поэтому, мне придется тебя отучать от этого , как бы это странно не звучало.
— Фёдор, вы вообще о чём? - пыталась скрыть свой страх т/и делая вид , что не понимает.
— Во время нашего разговора вы не смотрели мне в глаза.Это первый признак , который показывает , что человек боится ибо же врёт , так что поэтому твоё враньё здесь вообще не к месту.
— Допустим, и что вы мне сделаете? Да , я режусь , но вы же мне здесь не помеха , всё таки я тоже человек имеющий выбор!.
— Наконец то я добрался до горькой правды , но да ладно сейчас не до этого , у меня есть лишь несколько вопросов.Кто?Когда?Почему?.
— Не ваше дело , вы вообще залезаете в чужую жизнь и это не хорошо!.
— Во первых , вы мой работник , который подписал договор об том , чтобы высказывать всю информацию мне и несмотря на сколько она личная.Во вторых , мне не нужно недо - суицида здесь , ведь вы являетесь для меня важным человеком и членом нашей организации.В третьих , ещё раз спрашиваю , кто ? , когда ? , почему?.
— Мой ответ прост - прошлое.
— Хорошо, а теперь все предметы с лезвием и другие опасные предметы , будут из твоей комнаты выкинуты.Теперь за тобой я лично буду следить, пока ты не перестанешь.
— Ладно...ваша взяла - сказала т/и с безразличием.

Спустя месяц психическое состояние т/и было вылечено, ей уже стала всё равно на прошлое и на людей причинившие ей боль , однако несмотря на то что Достоевский сказал , что перестал за вами следить он вам соврал , но почему этого мы не знаем).

——
| Итог : вы перестали резаться

Николай Гоголь~🕊️

Когда он увидел вас в уборной за этим делом он быстро подбежал к вам и отобрал острое лезвие, которым вы уже успели сделать несколько шрамов.Он не понимал, почему такая жизнерадостная девушка , делает это.И в тот момент он понял , что вы скрывали от него всё это время и насколько была изранена ваша душа , однако вы носили эмоциональную маску , благодаря которой никто не понимал вас , даже сам Фёдор.Несколько минут Шут смотрел на вас с грустным взглядом и сказал - "зачем?".

Реакция нашей тройки(Бсд)Место, где живут истории. Откройте их для себя