14 реакция (заказ)

164 9 0
                                    

— Реакция и/п на способность т/и.
Примечание ! : когда т/и использует способность, то у неё появляются большие крылья и нимб.

Фёдор Достоевский~

Он просто не мог вас не взять из-за вашей идеальной для него способности.Несмотря на  то, что т/и его работница он её называет - "Ангел". Способность т/и очень заинтересовала нашего "Дьявола Йокогамы".По сколько Фёдор был религиозным человеком, а именно христианом , то для него , вы были посланием от бога.Он был рад видеть вас в своей организации.Когда вы тренировались со своей способностью, то ему нравились ваши крылья.Они были великолепны и пушисты, а нимб только добавлял весь образ.Но так-же и внешность т/и была красива , так что она соответствовала его идеалам (Если не ошибаюсь, то он любит красивых людей, так что мои дорогие читатели , встретив вас в реальности он влюбиться в вас.Мои дорогие читатели, вы прекрасны).

Он можно так сказать, любил Т/и , хоть и не показывал этого.Согласитесь , не каждый день вы можете увидеть людей, которые подходят под ваши стандарты?, а тут ещё этот человек находится в одной организации.

В общем, одним словом он вас любил и ценил , как работника.

——
| Вы по нраву Фёдору<3.

Николай Гоголь~

Как только он увидел т/и с большими крыльями, то его интерес к вам очень сильно повысился.Вы ему напомнили о птицах , которые ему очень сильно нравятся.Однако подойдя к вам он думал, что вы будете очень нежны , ведь ваш образ так и напоминал ему беззащитную деву, которую так и хочется защитить.Но подойдя к т/и и сказав несколько неудачливых шуток.Т/и послала его куда подальше.Он был немного расстроен, но он быстро забыл об этом случае и решил в следующий раз подойди к вам и сказать намёком об вашей прекрасной способности.

На следующий день

Он решил подойти к вам и пошутить, но не обидно , а потом он сказал ей несколько комплиментов.Тогда Т/и отреагировала уже более спокойно.И сказала - "Вам что-то от меня снова нужно?".

— Я хочу лишь познакомиться с такой удивительной пташкой! - сказал Николай с невинной улыбкой на лице.
— Как в прошлый раз?!
— Нет что вы, в тот раз я был таким дураком, что не смог понять какая прекрасная дама была передо мной.
— Ясно.
— А как вас зовут?)
— Т/и Т/ф.
— А меня Николай Гоголь - прокричал он.
— Вы работаете здесь? - спросила т/и у Гоголя.
— Да , неет. Я просто друг Дост-куна.Работаю я совсем в  другой организации, но зато когда я доканчиваю своё задание, то я иду к нему. Кстати, хочу сказать , что Фёдор тоже там состоит).
— Сразу в двух?
— Агась.
— А вы там, что ли не встречаетесь?.
— Встречаемся, но слишком мало.
— Ясно.

——
| Итог : вы ему понравились из за способности и как человек.

Сигма ~

Когда т/и говорила с Сигмой.
То у Сигмы возник вопрос - " Есть ли способность у т/и". Он решил задать ей этот вопрос, на что она ответила положительно.Ему стала очень интересно , так что разговор дошёл только до способности т/и.Т/и рассказала Сигме об ней и он был очень удивлен , ведь она , довольно , крутая (Ха-ха-ха , допустим , да?...).Сигма решил вновь задать вопрос т/и, а именно - "Извини, за мою грубость,но можешь её показать?, просто интересно очень стала.".

Т/и решила отойти в более свободное пространство и уже там показывать свою ангельскую силу.Как только она расправила свои огромные и красивые крылья, то Сигма был в шоке.Он никогда не видел такой красоты.Но потом появился сверкающий нимб , который Сигма сразу заметил.

— Т/и , твоя способность...Она просто шикарна!.
— Я знаю).
— Звучало немного самовлюблённо - быстро сказал Сигма еле улыбнувшись.
— Ну есть такое в принципе)
— Твой характер к твоей способности не подходит, прости , конечно.
— Не обижаюсь , понимаю - сказала т/и со своей нежной улыбкой.

——
| Итог : Сигме понравилась ваша способность.

-------------------

Извините, пожалуйста , но наверное я не буду писать следующий заказ , а именно про "Мазохизм и садизм".Просто у меня есть похожая реакция, а переписывать её не очень хочется.

Надеюсь на ваше понимание!.

поклон от автора 🛐

--------------------------------------------------

Реакция нашей тройки(Бсд)Место, где живут истории. Откройте их для себя