16 реакция (заказ)

158 7 1
                                    

— Реакция на , то что т/и умеет создавать/регенерировать растения.

Фёдор Достоевский~

Он увидел это когда у вашего цветка упал один лепесток.Т/и решила создать ему новый лепесток (какая т/и добрая😄). Фёдор удивился , ведь он думал , что т/и может только создавать их для атаки , однако он увидел ещё одну удивительную возможность в способности т/и.

Он решил вас сразу же спросить т/и , об её способности , на что она ответила - "Ладно, хорошо". Этот разговор продолжался где то час.Во время разговора она ухаживала за своим цветком, который был её самым любимым растением.

Тогда Фёдор решил перейти на тему - "Садоводство,цветы". Где т/и всё рассказала ему , а он лишь слушал её.

— А какой твой любимый цветок, Т/и?.
— *Название цветка* , я его просто обажаю и люблю.
— Ясно, я тоже считаю , что они прекрасны и великолепны.
— Ага, а какой ваш любимый цветок?
— Розы (на рандом сказал автор).
— Почему?.
— Просто понимаешь, они выглядят очень красиво и нежно из-за чего они кажутся милыми цветками , однако у них есть шипы , что говорят об их неприятной личности.В общем, я в них вижу для меня великолепную картину со смыслом.
— Ничего не поняла , но за то узнала ваши любимые цветы)
— Понятно - сказал Фёдор тихо.

——
| Итог : он подумал, что ваша способность ещё лучше, чем кажется.

Николай Гоголь~

Когда он показывал свои фокусы с цветами , то он думал , что он великий маг , однако т/и тоже решила показать ему свой "мини - фокус".И создала алую розу прям у него на глазах.Гоголь сразу же удивился и улыбнулся, сказав одну фразу - "Дорогая т/и , научи меня тоже такому фокусу" , на что т/и ответила - "Хочешь так-же родись мной)". Такого ответа Гоголь не ожидал , однако он ему понравился.

Тогда Т/и решила подарить Гоголю свою, только что "родившиеся" розу, но Гоголю это не понравилось и он , кое что сказал шёпотом - "Завтра таких же будет 101".

Т/и этого не услышала и ушла к себе в комнату заниматься своими делами.

На следующий день.

Когда т/и проснулась, то она решила привести себя в порядок и наконец пойти к Фёдору, чтоб тот дал ей задание.Однако спустя некоторое время она всё же вышла со своей комнаты и увидела шикарный букет роз и записку, на которой было написано - "Пташка , я лучше могу").

Т/и была в шоке и не знала, как поблагодарить Николая за такой неожиданный подарок.
Как вдруг из портала вышла всем знакомая , красная перчатка , а затем весь арлекин.Он посмотрел в сторону т/и и улыбнулся , сказав вновь несколько фраз - "Можешь не благодарить меня)" , "Я умею лучше , пташечка" , "Рада надеюсь?)".

Т/И решила обнять Гоголя , ведь не знала , что можно сделать.

Т/и подошла к Николаю и обняла его , Гоголь не ожидал такого , но тоже решил обнять т/и.

——
| Итог : Гоголь теперь будет соревноваться , чей фокус с цветами будет лучше.

Сигма~

Сигма хотел как-то украсить своё казино, но не знал как.Тогда он решил позвать т/и в качестве помощи, ведь она в этом больше разбиралась.Он хотел украсить одно опустошение пространство, однако решил это дело оставить т/и.

Т/и уже не думая начала создавать разные цветы и ставить их в разные уголки.Сигма в начале был в ступоре , но потом осознал , что это была ваша способность.Он был удивлен, ведь он не знал об способности т/и, но в итоге она ему понравилась.

Но пока он размышлял, то т/и уже всё докончила и подошла к Сигме, чтоб сказать своё - "Я всё".

Сигма вышел из своих мыслей и посмотрел, на только что украшенную т/и комнату.Комната была красива и великолепна.Сигме же сразу же понравилось и он похвалил т/и осыпая её комплиментами.

— Т/и, ты так украсила красиво!.
— Благодарю!.
— Кстати, а когда ты создавала цветы, то это было частью твоей способности?.
— Да , а что?.
— А она может только цветы создавать или , что то ещё?.
Просто она будто бы для боя не подходит.
— Я могу создавать цветы , которые могут атаковать противника , но также могу создавать и обычные.Далее я могу восстановить растения!:).
— Хм.. интересно

——
| Итог : Сигме понравилась

---------------

Простите, что так долго!

Реакция нашей тройки(Бсд)Место, где живут истории. Откройте их для себя