спасибо,что верила в меня...

25 3 0
                                    

заветный день настал, я иду на концерт своего любимого исполнителя!
утром я проснулась как обычно где-то ближе к 9-10, после чего я сделала все водные процедуры и пошла на кухню готовить себе завтрак. карат всегда ставил концерты ближе к вечеру, поэтому я не торопилась и спокойно всё делала, я планировала приехать туда заранее, часа за 3-4 до начала. концерт начинался в 20:00, значит я должна была придти туда к 16:00 примерно.
я начала уже потихоньку выбирать одежду, красится и впринципе собираться на концерт. мой образ выглядел примерно так, широкие штаны, широкая оверсайз футболка, зипка и конечно же кулон от Саши, я его никогда не снимала и везде ходила с ним. он же сказал что этот ангел будет меня оберегать, я ему верю...
время со зборами летело довольно быстро, особенно под громкую музыку из колонки.я уже собралась, накрасилась взяла шопер на молнии куда положила всё что мне нужно, вызвала такси, взяла пакеты с подарками для ребят и вышла на улицу ожидать таксиста.
приехало такси, поездка прошла спокойно, и вот время четыре часа тринадцать минут (помним, что тринадцать только буквами)
собралось уже достаточно много людей желающих пораньше зайти и быть ближе к сцене.
а вот ожидание в очередях было очень скучным, нудным и долгим. но не смотря на то оно прошло и нас запускают на митку, её поставили перед концертом, я считаю что так намного лучше, ведь исполнители, группы и все популярные личности после концертов устают и им не сильно так и хочется общаться с фанатами, как они бы их не любили. все мы люди и всем нам свойственно уставать.
вот, нас запустили на митку, собралась уже большая часть людей, ведь до концерта осталось примерно 2-2,5 часа.
я стою в очереди на встречу с каратом и его музыкантами, а передо мной ещё достаточно большая очередь.
время пролетело и уже практически подошла моя очередь передо мной ещё два человека, они проходят и вот, я иду на встречу с моими любимыми исполнителями.
я подошла к ним и поздоровалась с ними также как и они со мной, мы обнялись и пришло моё время вручать им подарки.
-такс, я вам приготовила подарочки)
я раздала им подарки, они сказали спасибо, ещё раз обняли, дали автограф и конечно же посмотрели что там и саша аверс вместе с каратом похвалили меня за моё умение рисовать, ведь портрет и медиаторы и вправду получились красивыми.
я заметила что солист очень глубоко вглядывался в мои глаза, его взгляд был такой же как у моего Саши...

//пов:карат//
я не знаю как и почему, но её глаза они такие же, прям как у моей подруги, такие же красивые, безумно красивые. после этих глаз всё было как в тумане, я не мог забыть её улыбку, а глаза всё время были передо мной.
митка закончилась и уже запускают людей в зрительный зал, прошло немалое количество времени и мы выходим на сцену. в моей голове одно, её глаза. я чётко знал, что я сделаю акцент на песне «во снах» и что после концерта я обязательно её найду, чтобы поговорить... а пока... я вижу её счастливое лицо в первом ряду, её улыбка заражает и заставляет меня тоже улыбаться. но глаза всё теже прекрасные...

//пов:маша//
я в первом ряду! это потрясающе, концерт идёт полным ходом, но я часто замечаю на себе взгляды парня, он мне ещё  больше напоминает Сашу...
от концерта прошла уже большая часть и начинается песня «во снах» моя любимая песня. я её орала во всё горло, также как и парень на сцене её кричал и отрывался под неё по полной, казалось она тоже его любимая, и возможно очень значимая...
я пропустила тот момент из-за чего началась давка, но опомнилась я уже в ней, меня словно насильно вжимали в ограду впереди меня, мне не хватало кислорода и я уже начинала потихоньку отключаться, как девушка возле меня это заметила и кричала охране, пецу, музыкантам и всем «воды!».
аверс услышал просьбу из толпы и сказал об этом карату,из-за чего тот начал переживать, они дали воды и карат сказал чтобы охрана вывела меня и отвела к нему в гримёрку и вызвали врачей.

//пов:карат//
я не знаю как так вышло, но произошла давка, многих прижимали к ограде, но именно ей стало плохо, я всегда переживал за людей в зрительном зале, но этот случай был особенным. наверное не каждую девушку я бы отводил в «гримёрку» и просил позвать ей туда врачей, а после чего бы сам не собирался идти туда...
на такой ноте мы уже заканчивали концерт, я максимально пытался отвлечь себя от этой ситуации. вот последняя песня,  мы прощаемся и уходим со сцены.
саша хотел мне что-то сказать но я лишь ответил.
-потом.
и побежал в так называемую «гримёрку». зайдя в неё я увидел девушку около которой сидела медсестра или врач, в тот момент мне было всё равно кто это.
-как она?
я пытался говорить тише чтобы не разбудить девушку.
-уже лучше, но ей сейчас лучше не нервничать и не напрягаться, передайте это её родным. или скажите ей самой.
после этих слов девушка ушла, а мы остались вдвоём, я подошёл к ней ближе и она уже не спала а просто смотрела куда-то на стену.
- ещё раз привет, ты как?
я говорил довольно хриплым голосом после концерта, так было часто.
-ну вроде лучше, спасибо.
девушка слегка улыбнулась. я заметил на её футболке выделяющийся предмет, это был кулон ангела, тот самый который я дарил своей подруге, на мне сейчас был точно такой же, я практически его не снимал.
-извини за вопрос, он сейчас будет не по теме и не очень подходящий, но откуда у тебя эта подвеска?
-мне друг на прощание подарил, говорил что он будет меня оберегать пока он меня не найдёт...
она сразу погрустнела, а я убедился, это она. я нашёл её по глазам.
-маш,я тебя нашёл... спустя такое долгое время, я тебя нашёл...

//пов:маша//
я удивилась, слегка привстала и уже практически сидела на диванчике.
-саша?...
мои глаза наполнились слезами, я наконец-то увидела его, моего Сашу...
-именно он)
парень улыбнулся, а я набросилась на него с объятиями
-я так скучала, ты не представляешь...
-я тоже скучал, солнышко... спасибо что верила в меня...

------------------
глава получилась достаточно большая, 1004 слова.
я рада что они снова вместе, но их история только начинается)

тринадцать только буквами...Место, где живут истории. Откройте их для себя