мы просидели так больше 10 минут, мы давно не виделись, и этот момент наконец-то настал.
концерт шёл практически два часа поэтому время было уже ближе к 10 часам вечера.//пов:саша (карат)//
я до сих пор её люблю, не одна из тех девушек которые у меня были, не одна не сравнится с ней, она прекрасная. сложно будет ей это сказать, тем более сколько времени прошло с того момента, когда мы были в хороших отношениях, теперь это надо восстанавливать, чем я и займусь.
-ты сейчас домой? тебя проводить?-протороторил и уставившись на девушку.
-блииин, я так не хочу домой, но скорее всего туда и пойду, ты наверняка устал, тебе выспаться нужно.
-а кто сказал что я устал и хочу спать?- парень слегка ухмыльнулся и продолжил-я сейчас еду на студию к сашке. не хочешь со мной?
-а можно?-девушка была сильно удивлена и с улыбкой смотрела на парня.
-а я бы просто так и не предлагал-парень отстранился от объятий девушки чтобы вызвать им такси.
я помог девушке надеть её зипку, хоть было и лето, но по вечерам и ночам было достаточно холодно для тёплого времени года. мы вышли на улицу ждать такси. вскоре приехал таксист я открыл девушке дверь она села, а я следом за ней.
она очень устала, это было видно по ней, видимо и вправду очень скучала, раз согласилась поехать со мной, хотя она сама захотела. шутки шутками, а я всё равно переживал за неё, ведь мало ли что может случится...
мы ехали молча, а я писал Саше, надо же его предупредить что я еду туда.
/переписка с аверсом/
карат:ты щас где?аверс:на студии, а где ещё?
карат:тогда я приеду минут через 10, только я буду не один.
аверс:ебааааааать, ты спустя столько времени впустишь кого-то в студию?
карат:она обязательна должна там побывать
аверс:ты что влюбился?
карат:всё, закрыли темупосле этих сообщений я решил написать небольшой пост в тг канал.
«я обещал её найти по глазам, и вот она сидит рядом со мной. её глаза особенные, именно они отличают каждого, но не так как у неё, её глаза её выделяют из всей толпы, в них очень легко утонуть и очень сложно выбраться из них, её глаза, безумно красивые...
прошло 5 лет с нашей разлуки, для меня это время шло вечно. она та самая, та с которой я живу и ощущаю все краски жизни. и надеюсь теперь мы будем вместе бесконечно вечно...»
сразуже после этого поста мне прилетает сообщение от аверса, в котором он явно недоволен.
/переписка с аверсом/аверс:Саша, ты что бухой уже? ты что несёшь?
карат:не надо всё перекидывать на моё состояние, я полностью трезвый. и я не бред несу, помнишь я тебе рассказывал про ту самую девушку с особенными глазами?
аверс:ну, да. ты её реально нашёл?!
карат:ага)впервые за столько лет я кого-то пущу кроме Саши на студию, для меня это святое место, там я могу быть самим собой. и за это меня никто не осудит, то место в котором я отпускаю проблемы, там где я посвящаю ей песни, не все, но многие...
вскоре мы приехали на студию, вышли из машины и пошли в здание. саша позвонил в дверь, нас открыл саша. карат представил нас и мы с ним обнялись, так как уже встретились на митке, и потом во время прогона разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тринадцать только буквами...
Romanceдетская дружба самая крепкая,не так ли? все обещания которые мы даём нужно непременно исполнять и никогда не обещать если не выполнишь. иногда дружба заканчивается не начавшись,а иногда перерастает в нечто большее. вот и Саша пообещал подруге детств...