надеюсь,ничего плохого не произойдёт...

25 3 2
                                    

//пов:маша//
мы всеми сидели в студии. Саши обсуждали концерт и музыку, а я играла с песиком карата.
вдруг саше пришло сообщение от Глеба
(солиста группы три дня дождя)

//пов:саша//
Глеб:привнт ты щпс на сткди?
Саша:ты бухой? а так да, я тут, а что?
Глеб:я щп к те.
Саша:окей.
я конечно планировал знакомить Глеба с Машей, но не когда он будет бухой. такое состояние не лучшее для знакомств...
«ладно, я надеюсь, ничего плохого не произойдёт...» произнёс парень про себя.
-к нам сейчас Глеб приедет, только есть одно но.... -парень выдержал паузу.
-он бухой в стельку? не удивлённо продолжил аверс.
-правильно. -саша ни капли не удивился тому, что аверс угадал состояние в котором находится Глеб.
но сейчас в его голове было одно, хоть бы он не натворил глупостей. я помнил, что Маша боится пьяных людей, очень сильно боится....
через некоторое время приехал сам Глеб, он подошёл ко входу в студию, ну как дошёл.... доковылял.... постучал в дверь и я пошёл открывать.
после открытия двери в помещение в прямом смысле слова завалился парень от которого за километр несло алкашкой. в один момент хотел даже его выгнать. по студии уже распространялся запах алкоголя вперемешку с сигаретами, которым мало кому донёс приятные ощущения.
знакомить его с Машей не самая лучшая идея, но другого варианта нет. не так я представлял их знакомство...

//пов:маша//
я сидела и играла с Бубликом (если не ошибаюсь то собаку зовут так, а если всё таки ошиблась, то поправьте в комментариях) саша ушёл открывать дверь,видимо пришёл Глеб. я осталась с пёсиком и Сашей аверсом. он оказался невероятно добрым человеком.
в студию завалился пьяный в хлам Глеб. кто-то удивлён? лично я нет.
-я Глеб три дня пива, ну то есть дождя в общем. -парень сел возле меня и от него понесло сильным запахом алкоголя, я не сильно его любила, скажем даже ненавидела.
-я Маша, подруга Саши карата.
-будем знакомы, как тебе саня?-я ненавижу разговаривать с пьяными людьми, но у меня не было другого варианта.
-я его люблю и ценю как друга.
парень молча отреагировал, словно не услышал. в прочем это к лучшему. во избежание разговоров с ним я уткнулась в телефон делая вид, что очень занята. из-за чего я не заметила как рука Глеба легла на мою ногу, я испугалась, и побежала к Саше. как де хорошо что в тот момент он смотрел на меня и увидел всё происходящее.

//пов:саша//
в разговоре с Сашей я повернул голову в сторону подруги чтобы посмотреть всё ли хорошо, как увидела что Глеб начал лапать её за ногу. девушка отскочила и побежала ко мне. я же приобнял её и поцеловал в макушку. ещё с детства у нас это обозначало, что всё хорошо и никто её не обидит.

//воспоминания//
вечер. мы гуляем по парку. уже достаточно стемнело и мы собирались уже идти домой. она зашла в киоск который находился рядом чтобы купить воды, я тем временем решил покурить и достал сигарету, продолжая идти вперёд. сигарета закончилась, я обернулся чтобы пойти к девушке. как заметил что около неё была небольшая компания явно выпиших парней. которые начали к ней приставать. я быстрым шагом направился в их сторону, подойдя к ним ближе, девушке удалость вырваться и она побежала ко мне и встала за мою спину чтобы её никто не тронул.
я не буду терпеть такие выходки и напраился к тем парням, завязалась драка. я вышел оттуда с разбитым носом и губой, но с чётким пониманием того, что её больше не тронут.
вернувшись к девушке она набросилась на меня с объятиями и заплакала, я же обнял её и поцеловал в макушку со словами:
-всё хорошо, не плачь. я с тобой...
спустя несколько секунд девушка разорвала объятия и начала останавливать кровь из носа, которая уже была и на её толстовке.

//конец воспоминаний//

______________________________________

получилась маленькая глава. но я постараюсь выпускать их чаще и больше

тринадцать только буквами...Место, где живут истории. Откройте их для себя