для тепла не нужна толстовка,достаточно видить тебя

5 0 0
                                    

-куда ты хотел бы?
-да я сам не знаю, давай, например, в парк?
-давай, -я улыбнулась, а парень мне в ответ.
-пешком или на такси?
-саааш, давай пешком? так давно не гуляли, хочу как раньше. я скучала...
он ничего не сказал, а лишь приобнял меня. я расслабилась, рядом с ним я себя ощущала в безопасности, это, мне кажется, было единственное место, где мне было хорошо.
-тогда идём?
я кивнула и вырвалась из объятий. наша старая игра. догони меня и бежишь куда глаза глядят. он бегал быстрее меня, поэтому саша всегда выигрывал.

//воспоминания//

мы шли по улице. я резко захотела побегать и коснулась плеча парня со словами «догони меня» и начала убегать. он начал бежать за мной и уже меня догоняет, как я спотыкаюсь об камень и падаю. он был близко, поэтому хватает меня за руку, не давая упасть, слегка потянул руку вверх, чтобы я поднялась, и заключил меня в объятиях, прижав к себе. все произошло настолько быстро, что я даже не осознала, что произошло. я знала, как Саша за меня переживает, поэтому, не успев отойти от всего произошедшего, по ушам бьёт его голос.
-всё хорошо?
я лишь ответила кратким «угу», но объятия разрывать не стала, так как кружилась голова, и без опоры я бы упала.
-я же вижу, что нет. зачем врёшь?
он усадил меня на ближайшую скамейку , и мы просидели там минут 20, разговаривая обо всём.

//конец воспоминаний//

этот раз не был исключением, Саша догнал меня спустя пять минут с начала игры. когда он меня догнал, обнял меня, обозначая, что я никуда не убегу, но мы, не удержав равновесия, упали на траву. Саша на спину, а я на него. мы так пролежали минуты две, залившись громким смехом.
только потом я поняла что лежу на нём, и ему наверняка было тяжело, поэтому я поспешила встать, но он не дал мне этого сделать.
-извини, я сейчас встану. тебе, наверное, было тяже...
-стоять, не смей так говорить про себя. ты лёгкая, даже очень.
я лишь молчала, а он начал меня щекотать, чтобы разрядить обстановку. я залилась звонким смехом, а саша смеялся изза того, как я смешно пыталась выбраться из его хватки.
-саш, ну хватит, ну пожалуйста. отпусти меня.
парень не хотел доставлять мне дискомфорт, поэтому сразу после этой просьбы перестал меня щекотать. встал и протянул мне руку, которую я приняла, и он мне помог встать.

//пов:саша//

я так давно не видел её счастливой, и как же я скучал по её прекрасному смеху, голосу. её счастливые глаза, которые искренне улыбаются. я никогда не видел ни у кого таких глаз, они были уникальны, они были только у неё. я готов убить каждого, кто заставит её плакать или хоть немного грустить.

тринадцать только буквами...Место, где живут истории. Откройте их для себя