но может быть эта ночь все изменит?...

22 2 0
                                    

на самом деле мои глаза ни капли не изменились. я всегда хожу с кулоном от Саши, я даже переехала в Москву чтобы быть ближе к нему.
если вы думаете что всё так просто то нет, Саша как переехал сразу сменил все номера и удалил старые соцсети, связаться с ним было невозможно...
время было уже далеко за полночь, но спать не хотелось и я решила прогуляться по ночному городу. да это странная идея, но может эта ночь всё изменит?
я пошла переодеваться и надела чёрную футболку, чёрные штаны карго и сверху лёгкую кофту. весь мой образ был чёрным, я не любила выделяться, точнее мне было это незачем, я знала, что меня выделяют всегда глаза...
дальше направившись ко входу я взяла маленькую сумку, положила телефон, повербанк мало ли насколько задержится прогулка, были и такие случаи когда гуляла до самого утра. так же не забыла про наушники, и средства самообороны по типу перцовки и выкидного ножика.
дальше на голову полетела чёрная кепка, выход из квартиры закрывается дверь, длинный коридор, лифт, подъезд и вот она, свобода.
лишь на улице я ощущала полную свободу, дальше я взяла наушники и всё как в тумане. включился любимый исполнитель «тринадцать карат». он был очень похож на Сашу внешне. к сожалению не имя не фамилию этого исполнителя я не знала.
я шла по улице ночного города под песню «во снах» моя любимая песня...
автор также говорит что найдёт по глазам, ведь даже за сотню миль - я точно тебя найду
По глазам твоим, безумно красивым глазам.
песня закончилась, а на глазах слёзы.
ведь её любимый так её и не нашёл, а они ведь и вправду любили друг друга больше чем друг подругу или наоборот. они любили, но скрывали.
следующие песни идут, но они не вызывают таких сильных эмоций как та песня.
я пришла на детскую площадку и села на качели, включилась песня «ещё одна ночь». я достаточно долго слежу за творчеством карата и решила купить билет на концерт, ведь у него скоро будет большой концерт в Москве. я зашла на сайт и сразу же купила билет.
билет в фан-зону и Meet and Greet.
мечта сбылась, я наконец-то схожу на их концерт, и будет возможность лично с ним пообщаться, концерт через две недели, мне повезло что ещё остались билеты, хотя это случается редко. так как все билеты раскупают в первые же дни.
время уже пять часов утра, пора домой, всё также переслушиваю его песни и решила что идти к дому нужно с песней «во снах»...
две недели летели быстро я уже купила подарок карту и его музыкантам аверсу и Ване барабанщику, ну в что обделять их?
для них были куплены следующие подарки.
дла карата:много сладостей, постер с песней «во снах» также я немного рисовала и сделала его портрет. указав сзади ватмана свой инстаграм. а ещё купила ему подвесочку с сердечком.
для аверса:также много сладостей, ремешок для гитары, подвеску-медиатор и много расписанных мной медиаторов. ведь у гитаристов они всегда теряются.
ну а для барабанщика (вани):много сладостей, красивые барабанные палочки и подвеску барабанные палочки.
подарки были красивыми и выбраны с душой. приближается тот самый день, становится страшно и волнительно. я впервые схожу на концерт, и как раз может так получится что там будет мой Саша.... не знаю, но знаю одно, этот день мне запомнится...

мы с Сашей дружили с первого класса. и даже после расставания мы остались друзьями, ведь мысленно всегда быль друг с другом. с нашей первой встречи прошло тринадцать лет.
тринадцать моё любимое число... он знал это всегда... и так совпало что завтра я иду на концерт и будет тоже тринадцатое, тринадцатое июля...
и запомни, тринадцать только буквами...

тринадцать только буквами...Место, где живут истории. Откройте их для себя