воспоминания детских глаз

29 2 2
                                    

обычный холодный зимний вечер, мысли о старом друге детства и балкон.
в голове прокручиваются его обещание на прощание: «я обещаю, я тебя найду по глазам. твоим безумно красивым глазам, я тебя точно ни с кем не перепутаю. верь мне»
в сотый раз убеждаюсь, что он меня так и не найдёт, но вера в сердце остаётся.
а пока я немного расскажу что вообще произошло.

//воспоминания//

<школьный день>

конец учебного года, мне 14, а ему 16 заканчиваем восьмой класс. я пошла в школу в 6 лет, а он практически в восемь, у нас был прекрасный класс, поэтому недопониманий не было, ведь ничего страшного что он на год всех старше, а я на год младше. да у нас получилось так что все кроме нас пошли ровно в 7, бывает.
я стою и разглядываю расписание уроков, не знаю зачем мне это нужно было. как вдруг ко мне подошёл кто-то со спины и закрыл глаза руками. я слегка испугалась и вздрогнула. но по нежности действий и по тёплым мягким рукам я поняла кто это...
-Ясюкевич, может не будешь меня так больше пугать?
-хаахаххахах, а ты чего испугалась?
парень лишь смеялся, он знал что подруга точно не будет на него обижаться. вместе с этими словами он убрал руки с глаз и повернул девушку к себе, после чего обнял. у них была несильно большая разница в росте, но девушке это нравилось. когда он её обнимал она упиралась лицом в его грудь и вдыхала его аромат, как бы странно это не звучало. к слову, у Саши прекрасные духи.
после нежных объятий они поприветствовали друг друга и направились на свой этаж, мы шли по коридору и Саша резко остановился, я с удивлением посмотрела на него, а он лишь сказал.
-а что если мы сбежим с уроков?)
парень улыбнулся ожидая мой ответ.
-а давай)
коротко ответила я и мы побежали к лестнице, а после на первый этаж.
мы успешно проскочили на входе мимо учителей и уже подходили к школьным воротам. я устала и сказала другу.
-саш, давай постоим, я отдышусь...-парень понимающе посмотрел на меня и повёл к ближайшей скамейке около школьных ворот.
он усадил меня и протянул бутылку воды с вопросом
-куда пойдём?
я взяла у него воду
-спасибо) не знаю, куда предложишь?
-ну можем сейчас ко мне домой, чаёк попьём, поболтаем)
-я только за, щас ещё чуть чуть передохну и можем идти
парень лишь улыбнулся и сел рядом.
гдето через 5 минут мы встали и направились домой к Саше, мы часто сбегали с уроков и шли куда-то вместе..
идя к Ясюкевичу мы шутили, разговаривали и просто смеялись над всем что видели.
придя к нужному дому, мы зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. парень сразу же пошёл на кухню и поставил чайник, а я оставила вещи в прихожей и пошла к другу. я села напротив него и его выражение лица резко изменилось.
-нам нужно будет серьёзно поговорить...
голос парня казался грустным, он явно не хотел об этом разговаривать, но было нужно.
наше молчание прервал свист чайника, он закипел, а значит пора делать чай. Саша сделал две кружки чая, он делал его прекрасно и поставил на стол.
-Маш, слушай... мне придётся переехать в Москву.....
в этот момент весь мой внутренний мир рухнул, я не представляла жизни без него, но придётся смириться и продолжить жить.
я сама не заметила как мои глаза полностью наполнились слезами и одна из них уже покатилась по моей щеке.
парень подошёл ко мне и обнял.
-я сам этого не хочу, но к сожалению придётся...
я лишь молча встала и заключила парня в крепких объятиях, это единственное что могло меня сейчас успокоить. мои лёгкие слёзы уже превратились в плач отчаяния, я плакала в его грудь я уже практически кричала, я не хотела терять самого близкого мне человека.
-я обещаю, я тебя найду по глазам. твоим безумно красивым глазам, я тебя точно ни с кем не перепутаю. верь мне...
-я тебе верю, только найди меня побыстрее, пожалуйста....
-хорошо, я постараюсь...
у Саши на шее всегда висели две подвески-это были ангелы. парень снял одну и одел на девушку со словами.
-этот ангел будет тебя оберегать пока меня не будет рядом, он будет с тобой всегда, пока я не найду тебя. но я тебе обещаю, я тебя найду и буду сам тебя защищать...
теперь только мои глаза могли нас снова воссоединить, вся надежда была на то, что Саша держит своё обещание, а мои глаза останутся прежними...

//конец воспоминаний//

вспоминая всё это у меня на глазах опять выступали слёзы, прошло уже 5 лет, а он так и не нашёл меня по глазам, либо они уже изменились.....

_________________________________
это мой первый фанфик так что не судите строго. также могут присутствовать ошибки, заранее извиняюсь за них(

тринадцать только буквами...Место, где живут истории. Откройте их для себя