Я проснулась капец сонная. Мои глаза и губы опухли. Глаза как будто меня бросили в 6 классе тот самый тюбик. И потом всю ночь я рыдала и хотела убить себя. Боже..
Хорошо что так не было. Про губы лучше промолчать, потому что с этим насосом никуда не выйти, ни с кем не контактировать. Всю ночь блять ботоксы на губу водила.Я встала и заметила, что я настоящая кикимора
Несколько минут смотрела я в это зеркало, не узнавала себя. Из шкафа я достала домашнюю одежду, полотенце, нижнее бельё и прямиком побежала в ванну.
Я любила мыться под музыку и там далее, мылась я кстати долго.
*Стук в дверь ванны
Л-Дань это ты??-прокричала я из ванны
Д-Я тебя жду уже 20 минут, ты когда собираешься выходить?!-этот прокричал мне взаимностьюЯ вздохнула и поспешила.
В шкафу оказывается я взяла эту пижаму и то без рубашечки.
Да,я одеваю более открытую одежда дома, ведь кто меня за осудит?😌
Я посмотрела на запотевшее зеркало, и видела уже обновленную лили, которая отличалась от той сегодня утром.
Открыв дверь перед собой я видела Даню, который прилёг на стену и смотрел в потолок.А вот открыв дверь полностью я увидела несколько мальчиков...
Д-блять,наконец-то
Л-Дань а кто эти люди-Немного шёпотом сказала я брату
Д-Знакомься это моя командаПару мальчиков так и глазели на меня, как будто съедали меня заживо или вообще внутреннего меня раздевали...
Ну возможно я преувеличиваюЧерез несколько время мальчики ушли, я приготовила себе чай и села учить вождение, пересмотрев несколько видео.
Мне написал ИльяПереписка
И-Доброе утро, что делаешь
Л-Доброе, чай пила. Когда начнете играть?
И-Скоро
Л-Ну ладно, я буду смотреть трансляцию)
И-☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость
FanfictionМолодая девушка по имени Лили,работает профессиональным кондитером. Однажды ей представилось приготовить торт одному из киберспортсменов, после этого сладкого торта начинается настоящие сладкие моменты в жизни. То крем не сладкий, тесто жидкое , а и...