После всего этого прошло несколько недель
Конец апреля
Лили выздоровела и уже сегодня возвращается домой. Даня с нетерпением ждёт свою сестру после разлуки.
Илья вернулся и несколько дней ночевал дома с Изабеллой.
Изабелла усердно готовится ко дню рождения Ильи. Пригласила и вела в курс дела всех.Д-лили, поторопись давай.
Л-да сейчасДаня приехал забирать свою сестру с больницы с букетом белых роз.
Л- боже, какие они красивые, так манят к себе
Илья не приехал, так как у него девушка и между Лили с ним большая неприязнь.
Д-Ты даже не сказала, что отучилась на права и купила себе машину. Я узнал, это , когда ты попала в аварию
Л-Не хотела рассказывать, это даже не важно.
Д-Родители капец были в шоке.
Л-ой все, не будем об этом
Д-завтра день рождение Ильи, я поеду туда.
Л-окейКонечно завтра же 1 мая, мир труд май.
Мы приехали домой,на удивление он был чист и вымыт.
Я зашла в свою комнату и легла на кровать . Забыв весь мир. Я смотрела в потолок.Происходящее я решила написать в свой дневник, так как писала все важное. Несколько раз перечитав некоторые моменты я даже пустила слезу от боли.
Прошел час, а я занималась своими делами. Рисовала, придумывала.
Вспомнила, что идеи приходили, когда смотрела видео с Ильей. Но это как то странно . Я специально ставила не нравиться и не интересует. А сейчас я сама добровольно ищу видео.
Я зашла в тик ток и увидела несколько видео с ним. Идеи не приходили. Хм. Вдохновение и восхищение к нему у меня пропали, возможно как и любовь и чувства.
Даня пригласил меня на какое то собрание, плюс отметить мое выздоровление. Я была против, поэтому мы решили просто сходить туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость
FanfictionМолодая девушка по имени Лили,работает профессиональным кондитером. Однажды ей представилось приготовить торт одному из киберспортсменов, после этого сладкого торта начинается настоящие сладкие моменты в жизни. То крем не сладкий, тесто жидкое , а и...