Сладость

233 12 1
                                    

Утро 8:00
Я проснулась от чьи-того будильника и от нехватки воздуха.Вместе с Ильей невозможно спать. Ему как будто холодно, он прижимается ко мне и обнимает, я пытаюсь отдалиться, а ему что. Даже ночью я взяла дополнительный плед и укрыла его.
Скоро начнутся опять эти игры. Не хотелось Илью им отдавать на разные тренировки.
И-Э, кто включил будильник?
Л-Вообще то это твой
И-бля, выключи. У  меня все тело болит и ломит
Л-Ну как бы подрался
И-мне нужно идти на тренировку,уф как я устал
Л-Ты пойдешь с такими болячками?
И-Да,ладно я мыться и потом уеду
Л-Подожди, я завтрак тебе быстро приготовлю

Илья пошел мыться, а я начала готовить завтрак.
Через несколько времени встал и Даня. Я налила всем чай, а сама пошла мыться.

Илья и Даня вместе уехали. Мне нужно было сообщить Илье, что скоро я уеду обратно в Нью Йорк.
В Париже случилось много чего, некоторые моменты и не хочется вспоминать, а некоторые просто не хочется отпускать. Париж научил меня не сдаваться и беречь силы для новых приключений.
Через час мы с Ильей договорились встретится в кафешке и поговорить.
Собрав все свои вещи, закрыв дверь . Я направилась в кафешку, она находилась недалеко.
На улице была немного прохладно и ветрено, людей поменьше было. А большинстве гуляли туристы, которые явно не знали о таких изменениях и чтобы не тратить время и свой отпуск они все ровно вышли, не смотря на непогоду. Ведь когда то я тоже так ходила по Париже.
Я направилась к двери и открыла дверь, глазами отыскала Илью и присела к нему
И-О, пришла. Привет любимая.

Он протянул мою руку и поцеловал
Илья помахал рукой официанту чтобы тот принес меню.

Официант принес меню и букет розовых цветов. Он поставил их на вазу.
Илья улыбнулся и достал из кармана белый футляр
Открыв его он показал мне и с улыбкой на лице сказал
И-Прекрасная Лия, ты выйдешь за Илью Осипова?

Я улыбнулась с щек резко упала слеза. Я с улыбкой и уверенностью проговорила-да

Илья протянулся ко мне ближе и поцеловал нежно в губы, я и не успела ответить ему поцелуем. Он достал кольцо и надел мне на пальчик. Это было неожиданно.
Л-Большое спасибо Илья.
И-да не за что ягодка. Заказывай что хочешь
Л-как твои побои?
И -нормально, нога немного побаливает . Ты про меня не говори, лучше про себя думай

Мы заказали еду и сели поговорить.
Л-Илья, ты же понимаешь, что Париж не мой дом
И-дальше
Л-Мой дом, учеба и жизнь находится в Нью Йорке
И-что ты этим хочешь сказать?
Л-Что нам нужно переехать туда, ведь я не могу тут. В душе боль
И -чтобы мне туда попасть, мне нужны разные визы, меня тренер не пустит. У нас на носу игра.

Я просто посмотрела на него и молча глядела на вилку
И -мы с тобой будем в любом случае, но не сейчас. Как закончиться работа мы вместе будем. Обещаю.мы можем поехать, только я потом поеду обратно в Париж
Л-Правда, было бы хорошо, если бы ты поехал со мной. Если хочешь я могу тебе потом обратно билет купить.
И-ягодка, не переживай вон ешь. Наш заказ приносят.

Мы поели и поехали по магазинам, так как Илье нужна была летняя курточка. Объехав несколько магазинов он проводил меня домой, а сам поехал на тренировку.

Купив билет в Нью Йорк мы стали жить вместе, иногда он часто уезжал в Париж. Я часто бываю с ним в Париже. Сейчас все хорошо, я хорошо учусь идеи так и летят. Меня вдохновляет Только Илья. Он для меня муза.
Илья дарит подарки,в доме каждую неделю утром на столешнице стоят пышные букеты.
Так же мы летали с ним на Родину. Гостили у родителей и наслаждались последними днями отпуска. С ним я чувствую себя защищённой. Больше никакой Егор не помешает.
Мы сим вместе гуляем, готовим и просто веселимся. Он для меня подруга, муж, сестра
Он же просто для меня сладость

Вот и конец этой истории. Нету интереса и продолжать все это. Писала все через лень, а когда  то писала с удовольствием. Интерес пропал писать этот фанфик.
У меня вышел новый фанфик Больной. Вы можете его прочитать. Если не будет мотивации продолжать писать фанфик я его так и оставлю не законченной)

🎉 Вы закончили чтение Сладость 🎉
Сладость Место, где живут истории. Откройте их для себя