Сладкая жизнь кончилась

269 11 7
                                    

После того как он уехал, я продолжила писать свой день. Ужасный день, который я никогда не забуду.
Сегодня какое то мероприятие намечается меня позвали тоже , мда с этим носом пойти думала я.
На удивление синяков и других ран как будто и не было. Не так уж сильно виднелась . Все таки эти мази помогли.

Немного скрыла нос и мешки под глазами тональным кремом. Не знаю, но я захотела одеть вечером сегодня что то красивое и романтичное и привлекательное.

Почистив зубы, накрасившись и покушав, я заказала такси и поехала в торговый центр и разные бутики. На улице было тепло и солнечно. Хотелось что то летнее и лёгкое.

Походив несколько магазинчиков я наткнулась на офигенное платье,не долго не думая я купила его.Цена конечно кусалась,но этого стоила.

Я решила все таки бросить вождение,по мне я все таки не научусь.лучше буду печь тортики.

Придя домой я застала такую картину в гостиной,Илья который замахнулся на Даню,а тот свою очередь с поднятой ногой

Я стояла просто по центру коридора в недоумении с большими глазами

Л-Але,вы что делаете?
Д-Ну не играемся же
Л-Нормально нет?
Я положила пакеты на пол и подошла к этим идиотом, чтобы их разлучить
Л-Мне только вот этого не хватало.
И-извини. Отпусти меня дебил (обращался к Дане)
Л-Уф, идите лучше готовьтесь к мероприятию. Даня, у тебя голова выглядит как гнездо

После этого. Даня ушел к себе в комнату. А Илья смотрел на меня своими большими глазами.

И-Ты как будто на что то обиженная, все нормально же?
Л-настроение нету
И-надеюсь вечером оно появится)
Л-Ну не знаю
И-ладно, я пошел, встретимся там.

Боже какой же он красивый.Блин как же я забыла сказать . Он же подарил мне голубой шарик, и красивый цветок. Это было так мило, боже.

Намазав слой слой мази, я решила подготовиться к вечеру. Так как я паникёр . Взяла таблетку собой , вдруг сознание потеряю.
Мои волосы очень не послушные. Не одна укладка не стоит. Все портится, поэтому я решила сделать по типу такого

 Все портится, поэтому я решила сделать по типу такого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сладость Место, где живут истории. Откройте их для себя