Возвращение

233 13 5
                                    

Прошел год, после моего ухода. Я все бросила, купила билет на один конец и улетела из Парижа. Говорят,Париж город любви. Я в это не верю и даже убедилась, что это не так.

Мне исполнилось 18.Я бросила кондитерство и занялась более интересным и полезной работой.
Я решила поступить на дизайнера одежды.

Родители были капец как удивлены.Отец не мог понять почему так случилось. У меня же все хорошо получалось и я бы могла быть заслуженным кондитером Парижа.

Да не про Егора и о том как он меня домогался я не рассказывала. Он часто спрашивал про это. По типу что случилось и почему ты так поступила с Ильей. Я просто молчала и не продолжала с ним разговор. Вернуться хоть на денечек в Париж, я была категорически против. Даже на день рождения Дани, который проходил в Париже я не приехала.

Большинство игр происходят в Париже(типо). Родители решили, чтобы моя это квартира в Париже осталось для Дани, чтобы там он жил. Дане нравится Париж.Мы изредка созваниваемся, так как у него игра, и он не такой уж человек, который узнавал бы у меня дела. Характер у него такой.

Часто сидя в инстаграме я вижу новые посты, истории и фотки от Али. Немного даже похорошела, прыщей нет и волосы уже лучше улажены. Но вот стиль и воспитание дают о себе знать. Все те же открытые платье, маечки и мини юбки. Я уже ее не осуждаю

А вот я изменилась до неузнаваемости.Я подстригла немного волосы, изменила стиль в макияже. А главное в одежде. Я не стесняюсь одеваться, так как я хочу. В моем гардеробе начали появляться короткие платья, которые подчёркивает мою фигуру. Изменился стиль в общении. Характер стал более жёстким, как у мамы. У моей мамы очень сильный и мужественный характер.

Я отучилась все таки на право, купила себе новую машину.

Я отучилась все таки на право, купила себе новую машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было сложно, но справилась. Купила до ужаса красивую машинку.

Так же родители купили в мне в Нью Йорке квартиру, она двухкомнатная. Вид с окна просто офигенный, как я и люблю.в моем инстаграме, часто можно увидеть Нью-Йорк, я фоткаю каждый момент.

Сладость Место, где живут истории. Откройте их для себя